Capcom отчиталась о рекордном финансовом годе
Capcom поделилась итогами финансового года, который завершился 31 марта. По сообщению компании, этот год стал самым успешным в её истории.
За 12 месяцев Capcom продала 41,7 миллиона копий своих игр — новый рекорд для издательства.
Прибыль компании растёт уже шесть лет подряд, а операционный доход — десять лет подряд.
Достичь высоких результатов издателю помогли два релиза во флагманских сериях —
Resident Evil 4 (3,75 миллиона копий) и
Monster Hunter Rise: Sunbreak (5,45 миллиона). Что интересно, ремейк четвёртой «Обители зла» стартовал всего за неделю до окончания отчётного периода — 24 марта.
Основным источником дохода, впрочем, стали проекты, которые Capcom выпустила до минувшего финансового года, — их купили 29,3 миллиона раз.
Доля цифровых продаж в прошедшем финансовом году составила 89,4 % (37,3 миллиона копий).
Почти пятая часть суммарного тиража за год (19,7 %, то есть 8,2 млн экземпляров) разошлась в Японии.
В текущем году издательство рассчитывает вновь побить личные рекорды продаж и прибыли.
После публикации отчёта стоимость акций Capcom обновила исторический максимум — 5 270 иен ($38,97) за штуку. Десять лет назад акция компании стоила примерно 390 иен ($2,92).
Комментарии
ну, справедливости ради, игры тех же Платинум Геймс никогда не хвастались большими продажами.
Фром Софтвер до того как нащупали формулу в Дарк Солус тоже были почти андерграундной студией. именно Дарк Солс, а не Демон. Демоны стали популярны только спустя долгое время, уже после выхода Дарка.
а Бандай Намко в целом выпускают миллион игр, которые в мире почти неизвестны за пределами Японии, хоть и выпускают их во всем мире а не только у себятак что за исключением Капком реально мало кто из японских компаний может похвастаться настолько успешными играми. причем последние годы ведь каждая игра Капком(за исключением омерзительных онлайн-огрызков по Резику) очень успешная. таким тем более могут похвастаться единицы т.к у большинства на 1 успешный продукт, по 2-3 просто хороших, а может даже провалившихся. а у Капком целый стрик. который может прерваться с выходом довольно спорного Экзопраймал(я хоть и не без удовольствия 6 часов наиграл в ОБТ, но игра ооооооочень спорная, надо ждать релиза и смотреть что будет в полной версии)
Почти пятая часть от суммарного тиража за год (19,7 %, то есть 8,2 млн экземпляров) разошлась в Японии.Глядя на это, почему многие японские издатели не начинают выпускать игры за пределом Японий? Конечно, они не заработают в 5 раз больше, но как минимум продажи должны окупить перевод игры в несколько раз. Тем более почему сами инвесторы не заставляют так делать?
У Фромов Armored Core по 2 ляма продаж делали, Kings Field по ляму минимум брали, Фромы и до Душ нормально так жили. Андеграудные японские разрабы тиражи по 100к максимум имеют, но никак не лям или несколько лямов. А то мы с тем же успехом можем в андеграунд записывать много чего, то что в России о них не особо слышали так это не значит что они ноунеймы. Ты еще Tales of серию андеграундом назови потому что видите ли у нас о ней до портов на ПК 1.5 калеки слышали. Так же как и Якудза, Персона или SMT с их несколько миллионными продажами не андеграунд. Отсутствие хайпа не равно андеграунд.
Начиная с ремейка резидента второго и новой седьмой частью вроде — про дом, у них поперло. Но Monster Hunter: Rise первая больше понравилась. Хоть Sunbreak и немного больше наворочена.
Наиболее вероятно сильные сомнения и предрассудки мешают.
И в целом стоит отметить что они отчасти правы, не каждый захочет играть в JRPG и огромное разнообразие VN, разумеется есть и другие жанры… под пером
Platinum Games, Capcom, From Software (Bandai Namco), Squire Enix и прости господи Konami большинство продуктов выпущенных во многом отходили от Японского Игростроя и было чем привлечь клиентов за пределами страны. А для какой-нибуть MAGES (Steins;Gate и др. VN) несколько рискованно высовываться — им повезло быть признанными, и то я думаю благодаря Аниме им удалось быть замеченными.
Все комментарии
Фром Софтвер до того как нащупали формулу в Дарк Солус тоже были почти андерграундной студией. именно Дарк Солс, а не Демон. Демоны стали популярны только спустя долгое время, уже после выхода Дарка.
а Бандай Намко в целом выпускают миллион игр, которые в мире почти неизвестны за пределами Японии, хоть и выпускают их во всем мире а не только у себятак что за исключением Капком реально мало кто из японских компаний может похвастаться настолько успешными играми. причем последние годы ведь каждая игра Капком(за исключением омерзительных онлайн-огрызков по Резику) очень успешная. таким тем более могут похвастаться единицы т.к у большинства на 1 успешный продукт, по 2-3 просто хороших, а может даже провалившихся. а у Капком целый стрик. который может прерваться с выходом довольно спорного Экзопраймал(я хоть и не без удовольствия 6 часов наиграл в ОБТ, но игра ооооооочень спорная, надо ждать релиза и смотреть что будет в полной версии)