Генеральный менеджер франшизы Hunt в Crytek Дэвид Файфилд (David Fifield) обратил внимание на любопытный факт из статистики PvPvE-шутера Hunt: Showdown.
Разработчик высказался во время круглого стола на конференции GDC, который был посвящён теме удержания новичков в шутерах от первого лица. В Hunt: Showdown есть достижение «Первая кровь», которое можно получить, убив другого игрока во время охоты. Эта ачивка есть лишь у 63 % игроков, хотя игра вышла летом 2019-го.
Сейчас в мире самые популярные шутеры — соревновательные. Люди играют в королевские битвы и шутеры с эвакуацией добычи. Но это означает, что первый опыт, который получают новые игроки — уничтожение со стороны ветеранов. Это такой тяжёлый кирпич, который падает на голову каждому новопришедшему.— Дэвид Файфилд
Файфилд довольно серьёзно относится к этой проблеме баланса. Глядя на эту статистику, он понимает, что почти 40 % игроков не смогли освоить PvP составляющую игры и наверняка бросили её, например после сессии во время бесплатных выходных.
Разработчики хотят, чтобы большее количество игроков могли получить удовольствие от PvP в их шутере. Они будут работать над улучшением текущего состояния баланса.