Геймплейный трейлер MMORPG Chrono Odyssey на движке UE5

Корейские разработчики из Npixel выпустили геймплейный трейлер многопользовательской игры Chrono Odyssey

Ролик сконцентрирован на демонстрации различных боевых сцен, от схваток с рядовыми противниками до битв с боссами. Также можно увидеть кадры некоторых кат-сцен и процесса исследования мира. 

  • Боевая система Chrono Odyssey будет построена вокруг атаки, защиты и уклонения. Избежать урона от врага поможет не прокачанный шмот, а быстрота реакции. 
  • На старте в игре будет шесть классов: паладин, колдун, мечник, рейнджер, берсерк, ассасин.
  • Игроки будут исследовать местный бесшовный открытый мир — Сетеру. В наличии множество полей, гор, лесов и древних руин. 
  • Отличительная черта игры — возможность манипулировать временем. Персонаж игрока способен пользоваться некогда могущественным артефактом — хронотектором. Это устройство позволяет останавливать время, возвращать его вспять и не только. Артефакт пригодится не только в сюжетных миссиях, но и бою. 
  • Разработка ведётся на движке Unreal Engine 5. 

Chrono Odyssey выйдет на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Дата выхода пока не объявлена. 

Другие новости

Комментарии

Dark Souls какой-то, по первым кадрам, до 1:07.
Лишь бы было нормальное пвп. Сюжет, гринд — это всё второстепенное, если нельзя нормально погангать игроков, то это уже не ммо. Я так bdo дропнул, хотя игра не плохая.
«Везде» это в сингловых играх. Персонажей по умолчанию будет несколько, кроме «своего». Я специально отметил, что это ММО! Никто до сих пор не делал отмотку времени в мультиплеере — по очевидным причинам...
Это ММО! Пусть оно работает локально, но ты в этой «локации» можешь быть, и скорее всего будешь, в отряде с другими игроками. Время совсем не та «стихия», которая вдруг будет действовать на тебя одного и НЕ действовать на остальных — это будет неправильной реализацией...
Ну это уже сильно зависит от издателя, как я понимаю, и как они там договорятся.
Все комментарии