В Punch Club 2 главный герой перестанет терять форму

Разработчики из Lazy Bear Games выпустили новый трейлер Punch Club 2: Fast Forward и рассказали больше подробностей об игре. 

Симулятор управления карьерой бойца на этот раз забросит игрока в красочное будущее в жанре киберпанк, каким его представляли создатели фильмов и игр в 80-х и 90-х.

  • Игрок сможет полностью контролировать развитие своего персонажа, его тренировки, карьеру и тактику для боя, но прямого управления на ринге нет. Поэтому важно правильно «собрать» своего бойца. 
  • Кроме базовых ударов и приёмов развиваться можно в трёх школах единоборств, которые ориентированы на силу, ловкость или выносливость. 
  • Основные механики и задачи остались теми же, что в первой части, но есть множество нововведений. Теперь можно заменить обычные физические упражнения дорогими нейротренировками, чтобы повысить свои физические показатели. Но не стоит этим увлекаться, иначе мозг бойца может превратиться в суп. 
  • Также игроку нужно следить за голодом, энергией и здоровьем бойца. Нужно выстроить правильный баланс между тренировками, работой и отдыхом для того, чтобы подойти к предстоящему бою. 
  • Разработчики также добавили улучшение в игру, о котором просили многие фанаты оригинального проекта. Теперь физические характеристики не тают прямо на глазах. Достигнутые уровни силы, ловкости и выносливости больше не уменьшаются с течением времени. 
  • Ключевой параметр в игре — очки хорошего человека (GPP). Основной способ их заработать — побеждать на официальных турнирах. Чем больше очков, тем более крутые удары сможет выучить персонаж и более престижные районы города откроются для посещения. 

Punch Club 2: Fast Forward выйдет когда-то в 2023 году на ПК (Steam, Epic Games Store), Xbox, PlayStation и Nintendo Switch. Заявлена поддержка русского языка.

Другие новости

Комментарии

Hello there
Вы давно мечтали получить расширенную версию того самого квеста из Космических рейнджеров и вот спустя столько лет ваши мольбы были услышаны (дважды)!
Нужно выстроить правильный баланс между тренировками, работой и отдыхом для того, чтобы подойти к предстоящему бою.Незаконченное предложение. Просто «подойти к предстоящему бою» не имеет смысла. Видимо, упустили «подготовленным», «в хорошей форме» или что-то в этом роде.
С одной стороны сброс характеристик затягивал игру, а при неправильная раскачка могла сильно аукнуться в последнем акте, когда получение опыта больше не гарантировалось, и его можно было потерять. С другой — весь геймплей был выстроен вокруг тайм-менеджмента, нужно было знать, как правильно рвать жопу, чтобы и тренироваться успевать, и не остаться без еды и денег.
Поэтому будет очень интересно посмотреть вокруг чего будет выстроен геймплей сиквела, как изменится тайм-менеджмент.
General Kenobi =3
Все комментарии