EA уже планирует патчи для Star Wars Jedi: Survivor на недели вперёд

Лина Скорич 27 апреля 2023 15:51 58

Релиз Star Wars Jedi: Survivor переносили на шесть недель, чтобы выловить баги и улучшить оптимизацию. Похоже, этого времени не хватило — в обзорах пресса обратила внимание на проблемы с производительностью в игре даже на мощных системах.

Судя по распределению обзоров на Metacritic, бóльшая часть журналистов протестировала Star Wars Jedi: Survivor на PS5. На консоли Sony тоже есть беды с производительностью, но на ПК ситуация обстоит куда хуже. Например, в компьютерной версии постоянно скачет фреймрейт, и регулировка настроек на это никак не влияет. Также специалисты докладывают, что оптимизация хромает в плане использования ресурсов системы. Игра неравномерно распределяет нагрузку между ядрами процессора и лишь вполсилы полагается на видеокарту.

Демонстрация ПК-версии от немецкого портала GameStar.

Как только вышли первые обзоры, Electronic Arts поспешила выпустить заявление, мол, в день релиза на всех платформах выйдет патч. А в ближайшие недели появятся заплатки, которые исправят ошибки, поднимут производительность и добавят больше опций доступности.

Также девелоперы подтвердили, что режим «Новая игра +» и фоторежим пропишутся в Survivor на релизе. Для «НИ+» введут следующие три перка: один увеличивает урон как друзей, так и врагов, второй расставляет усиленных противников вместо стандартных и обучает их новым приёмам, а третий меняет надетые на Кэла косметические предметы на случайные после возрождения.

Беды с производительностью не помешали Star Wars Jedi: Survivor заработать высокие оценки от критиков. Пресса в один голос нахваливает творение Respawn и называет его эталонным сиквелом — команда улучшила практически все аспекты, заложенные в Fallen Order. Продолжение выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series уже завтра, 28 апреля.

Другие новости

Комментарии

В какое реально интересное время мы живём. Играя в игры в нулевых я даже не слышал про какие то патчи, и все игры нормально работали без косяков и багов. Очень редко когда приходилось качать патчи с Игромании. А щас просто за правило стало, выходит игра жди 100500 патчей… Раньше всё делали на совесть, а щас всё через 👉🙌👈
Во всей этой истории важна одна деталь. DOOM был куплен или скачан?
За 70 евро оптимизация быть обязана
Не будем дальше забивать тему насчёт gollum, который еще даже не вышел или про замену перчаток как железо. Но какую игру с трудом вывозит 4090 при 30? Киберпанк с лучами ?
Было. Зачастую, версия 1.0 из коробки была хотя бы проходима и без критических багов. Локализаторы тоже латали какие-то игровые косяки. Поэтому, зачастую коробочная версия игры работала стабильно.Не все, конечно, бывали случаи, как например, «Neverwinter nights 2», где был непроходимый баг с получением первого осколка, но я не помню, чтобы жаловался на недооптимизированную или забагованную в говно игру
Я не призываю никого терпеть плохую оптимизацию.когда в видяхах по 20 гигов памяти, а игры выглядят не сильно лучше, чем 10 лет назадНу это вранье конечно. Единственная «плакающая шайка» в этой ситуации — это оправдывающие подобное попустительство говноеды, у которых в единичных мифических случаях «всё норм 4к 60фпс», а что там у остальных они клали с прибором.А кто оправдывает? Я лишь пишу, что раньше было все тоже самое, даже хуже. Но сейчас в определенных кругах неговноедов модно бегать и лить слезы.
Все комментарии