Авторы Diablo IV учли отзывы игроков после открытой «беты»

Лина Скорич 15 апреля 2023 19:12 29

В марте Blizzard в два этапа провела открытое бета-тестирование Diablo IV, за время которого собрала кучу отзывов от пользователей. В новом материале разработчики поделились, как обратная связь повлияла на итоговый продукт.

По словам девелоперов, они внесли множество исправлений и улучшений в системы Diablo IV. Изменениям подверглись подземелья, классы, интерфейс и другое.

  • Одним из самых частых замечаний стал нудный «бэктрекинг» в подземельях. Команда оптимизировала некоторые из них, чтобы сократить необходимость перемещаться по уже изученным местам. Также увеличили вероятность активации событий в «данжах» с 10 % до 60 %.
  • Многие жаловались, что выполнять цели подземелий утомительно. Поэтому Blizzard постаралась предоставить различные бонусы, чтобы упростить и разнообразить процесс. Например, часть противников будет сама искать героя — за ними не придётся бегать по всей локации, чтобы справиться с задачей «Убить всех монстров».

Трейлер класса чародей.

  • На орехи досталось и шрифту, который, по мнению геймеров, не подходил игре. Его поменяют на другой. Кроме того, исправили ошибку, из-за которой не получалось привязать действия к колёсику мыши.
  • Специалисты поработали над балансом, поэтому все пять классов претерпели изменения. Например, многие обратили внимание, что миньоны некроманта слишком сильны. В итоге их сделали более уязвимыми в бою, так что призывать мёртвых предстоит чаще. Что до остальных, то друиду сократили время перезарядки всех «ультемейтов», у волшебника пересмотрели силу заклинаний, пассивные умения разбойника усилили, а варвару слегка подрезали пассивный урон.
  • Вдобавок ликвидировали несколько багов, оставили сундуки в конце каждого подвала и подредактировали поведение ряда боссов, чтобы героям ближнего боя было легче с ними справиться.

Релиз Diablo IV на ПК (Battle.net), PlayStation и Xbox состоится 6 июня. На прошлой неделе Blizzard выпустила ролик, в котором рассказала об эндгейме, — высокоуровневых персонажей не оставят без контента. А уже 20 апреля команда проведёт прямой эфир, где продолжит разговор о заготовленных для эндгейма занятиях и изменениях после открытой «беты». Стрим начнётся в 21:00 МСК на YouTube и Twitch.

Другие новости

Комментарии

Удивителен тот факт, что близы отреагировали на реакции игроков. Видимо серия дьябло для них является крайне особенной, хотя вспоминая иммортал, данный довод отпадает.
Да куда некроманта то ещё нерфить. Итак уже в Иммортаче мясного и железного голема отобрали, остался только каменный на 50 уровне. Из скелетов мечника оставили. Скелет маг вообще пару раз пукнет и все, на кд, только в виде Мрачного Жнеца ещё что то может надамажить, так нужную шмотку с этим эффектом ещё добыть надо. Так теперь ещё больше режут.
иммортал это самая большая загадка человечества
близзард говно и давно скатились, ничего от них не ждем, но обсасываем каждый пиксель иммортала, будто бы ожидали хорошую игру
давно ли так говнопоносили какую-нибудь другую студию, которая сделала мобилку по популярной франшизе?
Это не номерная часть серии. Беседке TES Blades никто не вспоминает.
Ты видимо в бету не играл. Так как некр мой любимый класс в игре, я естественно за него зашел и ей богу хотел первые пару часов дропнуть уже.Заходишь за ассассина и тебе по щам накидывают, заходишь за некра и у тебя просто бессмертные скелеты, которые всех мобов в 3-4 тычки валят.P. S. А про механики почитал бы что ли. У некра помимо ветки скиллов, есть ветка призыва (скелет, скелет-маг, голем) и в каждоый ветки по три типа призыва.
Все комментарии