Потребуется около 80 часов, чтобы закрыть боевой пропуск в Diablo IV

Лина Скорич 13 апреля 2023 13:16 27

В Diablo IV останется система сезонов, а вместе с ней и боевые пропуска, которые будут обновляться с каждым последующим сезоном. По словам помощника гейм-директора Джо Пайпоры (Joe Piepiora), на прокачку «батлпасса» в четвёртой части в среднем уходит около 80 часов. Об этом он рассказал в интервью PC Gamer.

Напомним, Blizzard уже пояснила, что каждый сезон в Diablo IV будет длиться примерно по три месяца. За этот период игрокам предстоит развить персонажа до максимального уровня, а также выкроить несколько десятков часов на боевой пропуск — в нём есть как бесплатные, так и платные награды.

Пайпора уточнил, что на закрытие всего «батлпасса» потребуется около 80 часов, а если геймер захочет прокачать героя до 100-го уровня, нужно ещё больше времени. Он не исключает, что некоторые смогут добраться до последней ступени пропуска до того, как доведут своего бойца до максимального уровня.

При этом девелоперы не хотят, чтобы у пользователей складывалось ощущение, мол, прохождение Diablo IV превращается в работу. Если у геймера нет желания инвестировать кучу времени в игру после завершения основной цепочки квестов, он спокойно может оторваться от неё и подождать следующую сюжетную добавку. «Мы не пытаемся сказать, что единственно верный способ играть в Diablo IV — это зависнуть в эндгейме и пройти весь путь до 100-го уровня с каждым созданным персонажем», — подчеркнул Пайпора.

Ранее команда поделилась, чем можно заняться после завершения всех сюжетных миссий. Позволят разблокировать более высокий уровень мира с ценным лутом, выполнять поручения Древа шёпота, проходить более тяжёлые подземелья и так далее.

Blizzard планирует выпустить Diablo IV на ПК (Battle.net), PlayStation и Xbox 6 июня. Предзаказ Deluxe- и Ultimate-изданий обеспечит своим владельцам ранний доступ в игру — cо 2 июня, 02:00 МСК.

Другие новости

Комментарии

Я заглавными буквами указал откуда «было высосано».Плюс на счет монетизации я бы не был так уверен. Про иммортал тоже говорили что предметов влияющих на балланс продаваемых за реал ге будет. И в итоге камни, те самые предметы, получаются за билетики, которые продаются за реал. Ввели функцию посредника, значит ручки чистые.Все ответы разрабов про покупаемые предметы четверки настолько расплывчаты, что отрицать наличия этих же предметов в будущем нельзя. Хоть вам в уши и льют доводы о «только батлпасс, косметика и длц».Так же моя притензия к монетизации не в тгм, что она «уу сюка» выкачивает и карманов деньги, а в том, что нет абсолютно никакого резона от него. Купить игру, пройти сюжет и… Уйти в спячку на З месяца пока не выйдет новое длц, потому что «ну если вы не хотите гриндить пб- не делайте этого». Нет самой хотелки на что бы потратить деньги. Игра существует просто чтобы было.В пример приведу ПоЕ где кроме косменити в список хотелок естественным путем попадали расширения для хранилища. И среди этих же расширений были почти что обязательные страницы для лута и валют, а так же совершенно не обязательные страницы коллекционеров которые по сути не нужны, но любители собрать по одной единичке вообще всех шмоток в игре скупали только так.Еще один пример- андесемберед, где в список не обязательных хотелок входит функция автосбора лута для питомцев. Вроде бы, что мешает лишний раз кликнуть по названию предмета, но для упрощения игрового процесса люди выкладывают бабки.Я не говорю что правильная монетизация строится на устранении искусственного дискомфорта. Просто в этих диаблоидах в ходе игрового процесса как-то естественным путем образуется приоритет на донат, а в четверке — купил, забрасил, купил, забросил… И т.д.
Примерно так же было в третьей Дьябле.
фонарь еще на лоб прицепить.
От разработчиков «у вас что, мобильников нет?»
Меня больше убивает, что ты заплатил фут прайс за игру, а потом плати за батл пас, с лутбоксами в первом Овере хотя логика была в том что ты все можешь получить дополнительно не внося дополнительно деньги, а тут если ты не внесешь еще то ты контент в игре которую ты купил за полную стоимость не получишь как бы ты не старался
Все комментарии