Экс-продюсер MMO по League of Legends открыл студию для работы над другой MMO

Андрей Маковеев 7 апреля 2023 20:54 6

В марте стало известно, что из Riot Games уволился Грег Стрит (Greg Street) — исполнительный продюсер MMO по League of Legends. Как оказалось, Стрит основал собственную студию.

В «Твиттере» разработчик объяснил, что решил учредить свою компанию, чтобы получить творческую свободу и проводить больше времени с семьёй:

Последние годы заставили меня крепко задуматься о будущем и о том, чего я хочу достичь. О том, какие игры должны стать высшими точками моей карьеры — игры, которые увлекут и меня, и других. Я также задумался об эффективности удалённой работы и о том, что благодаря ей смогу быть рядом с близкими.

Именно поэтому я рад сообщить, что открываю собственную удалённую студию. Наша цель — быстро расти и играть по-крупному. К счастью, я нашёл прекрасного стратегического партнёра, который разделяет мою философию, и мы уже движемся вперёд! И да, наша дебютная игра — это MMO или что-то очень MMO-подобное!

Новости о проекте подоспеют не скоро — коллектив только набирает ключевых сотрудников:

Мы не готовы раскрыть название студии и подробности об игре. Пока что. Задача у этого анонса иная — мы всё ещё ищем первоклассных ребят, которые присоединятся к нашему отряду смельчаков. Позже мы наймём менее опытных разработчиков (и даже тех, у кого нет опыта), но сейчас нам нужны лидеры с солидным стажем в игровой индустрии. <…>

Важнее всего то, что игроки сами решат, преуспели мы или нет. Пока наш отряд смельчаков готовится к походу, новостей не будет, но мы намерены рассказывать о своём проекте часто и с ранних этапов. Нам хочется заинтересовать вас, услышать ваши отзывы и узнать о наших ошибках. По-моему, только так я могу делать классные игры.

Что касается MMO по мотивам League of Legends, то о ней пока ничего не слышно — игра вроде бы жива, но публике её до сих пор не представили.

Другие новости

Комментарии

так вот ММО по вселенной рунтерры Грег во многом, так скажем заложил основы, причем я думаю глубоко, и выход ммо будет, но не скоро
я предпочту так, недели заанонсить кучу всего, А потом просто закрыть проект. По шутеру (а шутер по сравнению например с ММО сильно проще( тоже долго тянули и мне кажется это было правильным решением. Как и тут
Стоило упомянуть что до работы в Riot С 2008 по 2013 годы он был «Lead Systems Designer» для WoW, опыт работы с ММО у него есть.
Я бы поиграл в ммо по лолу. Там очень интересная вселенная, особенно после мультика
давай будем честны — о ММО по вселенной Рунтеры(лолу) неизвестно ничего кроме анонса. так что непонятно как много и чего он там заложил.а вообще Риоты уже немного задрали тянуть с инфой: по ММО-Лиге — нет инфы кроме анонса; по файтингу-Лиге — инфа 1-2 раза в год крупицами инфы и геймплея, которой даже на 1 трейлер не хватило бы…давно бы уже хоть что-нибудь показали кроме дневников разработчиков..
Все комментарии