Серия вернулась к истокам — превью Amnesia: The Bunker

Александр Кудрявцев 31 марта 2023 2:06 17

Во время конференции для разработчиков GDC журналисты смогли несколько часов поиграть в Amnesia: The Bunker — новую игру от Frictional Games. Многие хвалят гнетущую атмосферу проекта и подход разработчиков к иммерсивным элементам геймплея.

  • The Bunker возвращается к корням серии Amnesia, отодвигая сюжет на второй план. В игре пользователю в первую очередь придётся искать ресурсы для выживания, ориентироваться в сложных тоннелях и постоянно поддерживать освещение в бункере.
  • Сеттинг Первой мировой войны отлично подходит проекту. Подземный бункер создаёт гнетущую атмосферу места, где игроку явно не рады.
  • Главный герой в The Bunker — солдат поэтому он может за себя постоять, в отличие от протагонистов прошлых частей. Однако свои боевые навыки придётся применять скорее для прокладки маршрутов и преодоления баррикад и замков. Монстра нельзя убить, но можно отпугнуть его, если нанести достаточно урона выстрелами или взрывами.
  • Ключевым отличием игры можно назвать её открытую структуру. Игрок не продвигается по линейному сюжету — вместо этого у него есть одна безопасная комната с генератором. И десятки тоннелей.
  • Пока горит свет, можно исследовать локации. Но если топливо в генераторе кончается, то по проходам начинает рыскать Зверь, который разорвёт главного героя в клочья при встрече.
  • Каким образом игрок будет искать путь наружу, где и как найдёт нужные ресурсы — всё это будет уникальным в каждом прохождении, что приближает The Bunker больше к рогалику или иммёрсив-симу.
  • Автор PCGamesN похвалил проработку главного противника — Зверя. Это существо представляет колоссальную угрозу, и каждый элемент его дизайна говорит об этом. Особенно хорошо разработчикам удались звуки. Тяжёлые шаги, скрип когтей в проходах внутри стен, дыхание твари за дверью — все эти звуки заставляют вжаться в кресло.
  • Разработчики добавили хардкорный режим сложности, который открывается после первого прохождения. В нём у игрока будет ещё более скудный запас ресурсов на карте. Также будет несколько дополнительных параметров, повышающих сложность, которые можно включить самостоятельно.

Amnesia: The Bunker появится на ПК (Steam), PlayStation и Xbox. Будет текстовый перевод на русский язык.

Другие новости

Комментарии

Играл я в эту вашу амнезию. Херь та еще. Ходишь с фанариком и «пугаешься» и читаешь сраные записки. Совершенно не умеют делать хорроры. Хорроры должны сначала возбуждать фантазию, а уже потом пугать игрока. А не валить на него скриммеры.
Если ваш сюжет хуже SOMA, то оставьте этот бункер для другого деда.
Опять выживач?
SOMA не провалилась в продажах (хотя и собрала меньше ожиданий студии, с долгой а не быстрой динамикой продаж), за первые полгода она вышла на окупаемость и постепенно набрала 1 млн копий на ПК. + особых экспериментов в SOMA не было.
Была новость, что они делают еще один sci fi хоррор в духе сомы
Все комментарии