Серия вернулась к истокам — превью Amnesia: The Bunker
Во время конференции для разработчиков GDC журналисты смогли несколько часов поиграть в Amnesia: The Bunker — новую игру от Frictional Games. Многие хвалят гнетущую атмосферу проекта и подход разработчиков к иммерсивным элементам геймплея.
The Bunker возвращается к корням серии Amnesia, отодвигая сюжет на второй план. В игре пользователю в первую очередь придётся искать ресурсы для выживания, ориентироваться в сложных тоннелях и постоянно поддерживать освещение в бункере.
Главный герой в The Bunker — солдат поэтому он может за себя постоять, в отличие от протагонистов прошлых частей. Однако свои боевые навыки придётся применять скорее для прокладки маршрутов и преодоления баррикад и замков. Монстра нельзя убить, но можно отпугнуть его, если нанести достаточно урона выстрелами или взрывами.
Пока горит свет, можно исследовать локации. Но если топливо в генераторе кончается, то по проходам начинает рыскать Зверь, который разорвёт главного героя в клочья при встрече.
Автор PCGamesN похвалил
проработку главного противника — Зверя. Это существо представляет колоссальную угрозу, и каждый элемент его дизайна говорит об этом. Особенно хорошо разработчикам удались звуки. Тяжёлые шаги, скрип когтей в проходах внутри стен, дыхание твари за дверью — все эти звуки заставляют вжаться в кресло.
Разработчики добавили хардкорный режим сложности, который открывается после первого прохождения. В нём у игрока будет ещё более скудный запас ресурсов на карте. Также будет несколько дополнительных параметров, повышающих сложность, которые можно включить самостоятельно.
Amnesia: The Bunker появится на ПК (Steam), PlayStation и Xbox. Будет текстовый перевод на русский язык.