Tekken 8: превью, новый трейлер и другие подробности

Александр Кудрявцев 30 марта 2023 1:03 13

На улице фанатов Tekken 8 перевернулся грузовик с информацией. Игровые издания опубликовали превью файтинга, вышел трейлер бойца Линь Сяою, а продюсер серии Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada) дал интервью сразу нескольким порталам.

Начнём с превью. Журналисты высоко оценили систему Heat, которая позволяет временно усилить свои удары. Использование этого козыря в нужный момент может перевернуть ход битвы.

  • Режим Heat также позволяет использовать новые приёмы. Изменяется и анимация некоторых ударов, а у прочих движений открываются новые свойства. В целом система направлена на поощрение агрессивного стиля игры.
  • Вдобавок можно не входить в особый режим, а потратить накопленную энергию на направленный взрыв, чтобы нанести урон.
  • В состоянии Heat каждый персонаж получает минимум одно уникальное преимущество. Например, Кинг будет защищён во время своего захвата с разбега.
  • Из игры не вырезали классическую механику ярости, в которую впадает персонаж после большой потери здоровья.
  • К агрессивному стилю игры склоняет и система здоровья из Tekken Tag. Если противник нанёс вам урон, вы можете восстановить часть потерянного здоровья при контратаке.
  • В игре будет две схемы управления, между которыми можно переключаться прямо во время боя. Аркадный стиль знаком всем фанатам серии — он ничем не отличается от привычной схемы. Но также есть особый стиль, который направлен на более казуальную аудиторию. При включении этой схемы игра начинает помогать выполнять комбо. В файтинге есть индикатор, который показывает, какой стиль выбран у оппонента.
  • Кроме того, разработчики позаботились о новых игроках. В Tekken 8 будет не только режим свободной тренировки и список комбо — игра подробно рассказывает о приёмах бойцов и даже даёт советы, в какой момент их лучше использовать и как включить в серию ударов.

Интервью разработчиков

С журналистами беседовали Кацухиро Харада и продюсер Майкл Мюррей (Michael Murray).

  • Для Tekken 8 разработчики подготовили уникальные вступительные сцены, диалоги или взаимодействия, когда бой начинается между персонажами, у которых есть общий сюжет. Например, Кадзуя будет очень удивлён встретить живую Дзюн, а Ларс и Джин могут по-дружески коснуться кулаками перед боем.
  • Харада надеется, что профессиональные игроки смогут найти применение особому стилю управления в своих схватках. Пользователь может переключиться на него, чтобы выполнить важное комбо в подходящий момент, а затем вернуться в аркадный стиль для более разностороннего поведения в поединке.
  • Разработчики не стали вдаваться в подробности относительно системы кастомизации персонажей. Однако они намекнули, что она будет такой же или даже более детальной, чем в Tekken 7.
  • Новая игра работает на движке Unreal Engine 5. Эта технология позволила разработчикам повысить качество картинки и визуальных эффектов.

Также девелоперы представили геймплейный трейлер ещё одного бойца — Линь Сяою, которая буквально росла на глазах фанатов серии.

31 марта состоится турнир EVO Japan, где будет представлена версия Tekken 8 для технического тестирования. Фанаты ожидают, что в тот же день анонсируют новых бойцов или дату релиза проекта. Пока известно только то, что игра разрабатывается для ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series.

Другие новости

Комментарии

Спасибо, что треть статьи это перечисление старых механик и инструментов: рейдж система, которая появилась ещё в 6ке, вау, причём явных отличий, как в 7 она не приобрела; казуальное управление как в 7 части, вау, ещё с презентации на ворлд туре ей уделяют большой сегмент, НА ГЛАВНОМ ТУРНИРЕ ГОДА РАССКАЗЫВАЮТ ПРО КАЗУАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ; система советов, прямо как в 7ой части; жаль что не рассказали, что фрейм дата отдельно продаваться будет как в 7ой части
Вот бы играть в игру, а не смотреть на задницу персонажа, этож блин файтинг ты держишь своё внимание на действиях противника, во многих комунити подобное поведение уже мем, особенно байкен из гилти гира является эпопеей этого, когда персонаж супер популярен, но по итогу имеет средненький пикрейт
тоже верно. все 100+ приемов знать не обязательно, я немного преувеличил,(думаю даже какой-нибудь JDCR не знает все приемы каждого персонажа), но те же тенхиты желательно выучить чтобы тебя ими не миксили. а это по 2-3 комбо на каждого из, в среднем, 30 персонажей
переключение стиля управления прям во время боя — это, конечно, сильно)Теккен и так, наверно, самый сложный файтинг для входа(ну или один из самых сложных): нужно знать под 100 мувов каждого персонажа включая 3 10хитовые комбо, чтобы нормально играть против каждого перса… так теперь еще нужно будет знать какое комбо запрограммировано в казуальном режиме у каждого персонажа, чтобы знать, чего ожидать от игрока, который играет на подобной раскладке
Четверка теперь вообще не лончит, об этом например Спаг в своём ролике упоминал.Универсальные -13 оставляют очень мало возможностей для серьёзного паниша, тем более с учётом изменения четверки: почти никаких выходов на существенный дамаг, да и достаточно быстрых тычек очень мало. Остаются не особо дамажащие стринги да захваты, для которых может быть слишком далеко. При этом захваты вроде не поменяли особо, а в семёрке стандартные грабы имеют 12 кадров стартапа. Так что даже тут времени в обрез.А причина одна — фокус на агрессивной игре. Да и на высоких уровнях арты почти не использовались, потому что драйвы или даже просто нахождение в рейдж моде были в большинстве случаев гораздо более оптимальными вариантами.для низкоуровневой игры же ничего не поменяется, все как спамили так и будут спамить антами.Могу понять раздражение из-за анимаций, меня и в семёрке некоторые арты задолбали, но проблема не в том, что надоедает смотреть на одно и то же — всё же есть всякие ГГ, СФ, КоФы, СК etc. со своими анимированными и овердрайвами и суперами, и ничего, — проблема в затянутости и сбивании темпа: арт Мигеля например идёт просто непростительно долго
Все комментарии