Unity создаёт нейросеть для разработки игр

Александр Кудрявцев 23 марта 2023 0:13 20

Unity Technologies анонсировала бета-тестирование своей новой разработки — Unity AI. Эта нейросеть должна помочь в создании игр. 

О самой системе известно мало. В представленном ролике перечисляются возможные запросы, которые в теории должен реализовать искусственный интеллект. В отличие от нейросети Ubisoft, система от Unity сможет создавать 3D-персонажей, уровни, спецэффекты и не только. 

Пока девелоперы приглашают всех желающих поучаствовать в тестировании инструментария. Записаться можно на сайте

Другие новости

Комментарии

Как любитель, могу сказать, что самое сложное в разработке игр — ассеты. Делать карту, расставлять пропы, балансить механику, писать музыку — не к сложно, как рисовать текстуры и модели. Даже программирование не надо изучать годами: вот тебе луа-скрипты, вот чертежи из анреал. С озвучкой то же самое: voice ai в помощь. Че там юнити и анреал, s2 engine и gameguru max уже позволяют любому создать приличную игру, только ассеты сделай. Другое дело, если бы нейросеть позволяла генерировать пропы. Вводишь — сделай мне сегмент подземной лаборатории и через пару минут получаешь модельку с текстурой. Нагенерил так пропов, расставил их по карте, провел скрипты и готово.
Ну вообще, мне наоборот труднее всего делать карту. В Платформерах 2д все просто, а вот в рпг или в 3д платформерах начинаются проблемыКарту сделать не проблема: либо генери в нейросетях чертеж, либо переноси из реальной жизни на холст. А дальше по ситуации. Либо просто забей на какую-то логичность и обоснованность и подстраивай архитектуру под задачи из диздока.Тем более в ггмаксе довольно простой и понятный генератор ландшафтов. А все здания в нем существуют не в виде блоков, а в виде 3д-моделей. Есть свой редактор зданий, но он сырой и глючный. Для написания своих сриптов есть CodeWorks: Visual Scripting Framework for GameGuru из стима. Как и CineGuru для создания кинца, правда только для классика, для макса потом подъедет. И все. Вопрос упирается только в пропы и как в будущем разработчики отполируют ггмакс, потому что сейчас он сырой, глючный и тормозной. Как s2 engine работает я только начинаю пробовать. Сейчас купил на распродаже в стиме за 200 рублей. Только заполнять все это нечем. Готовые ассеты круты, но все равно нужно что-то свое часто, да и куча лишних моделек надрывает редактор своим количеством. Можно воровать, но это такая морока с форматами и конвертацией. Если будешь пробовать ггмакс — загляну в руководства стима и посмотри ассеты для фпс креатора, как их перенести. Пытался освоить блендер — такая боль. Нет, можно освоить. Но я как бы любитель с обычной работой и отвечать и за маппинг, и за музыку, еще и моделирование осваивать — это уже перегруз.
Сложнее всего то, что хуже получается. Поэтому оптимальная разработка — это группа людей со своими специализациями.Технологии не стоят на месте. Раньше чтобы писать музыку тебе тоже были нужны другие люди и дорогостоящее оборудование. Сейчас хватает одного ноутбука. А как «балансить механику» предварительно её не создав — понятно не очень. :) И вот создание механики становится уже не тривиальной задачей, когда в планах не тривиальные же механики. А иначе нафига нужна очередная игра-пустышка? Катсцены смотреть?Во-первых, смысл игры приносить фан. Как создателю, так и игрокам. Во-вторых, в этом ключе главное — чтобы было весело, а не красиво. Простые вещи не меньше фана приносят, чем перемудренные. В-третьих, диско элизиум доказал, что крутые вещи можно делать и в условиях аскетизма. В-четвертых, я убежден, что будущее творчество в локальных местах, а не в глобальном. Общий рынок перенасыщен и не приносит фана. А вот локальный — благодатная почва. Сделать для своих куда больше отклика принесет. Ну и не вижу ничего плохого в том, чтобы делать игру для ютуба. Я сам одну уже такую сделал и сейчас вторую клепаю. Если это приносит удовольствие, то почему бы и нет. И не я один такой. Жанр индихоррора лучше чувствует себя в формате ютабе, нежели в игре. А ассеты… А что ассеты? Добро пожаловать в магазин ассетов.Это многих и отталкивает на самом деле. Тот же самый ггмакс — очень много воя, что у вас сырой продукт, а вы уже длц продаете дороже основного клиента. Они даже приостановили выпуск новых из-за этого. Да и ассеты не спасают. Повесят ценник в двадцать баксов, а предложат шесть моделек. Качество наполнения никто не отменял.
Ну, Эпики как раз показали улучшенную (и реально впечатляющую) генерацию/редактирование карт в новом видео. Контраст с маркетинговыми понтами Юнити прям режет глаз
Ладно, мы с вами явно на разных волнах.
Все комментарии