Авторы Diablo IV ответили на критику закрытой «беты»
После закрытого бета-тестирования Diablo IV у геймеров сложилось хорошее впечатление об игре, но также возникли и нарекания. Например, пользователи остались недовольны похожими друг на друга подземельями. Разработчики прошлись по вызвавшим вопросы аспектам и прокомментировали их.
Выбрали главное из интервью с авторами игры:
По словам руководителя Diablo IV Джо Шели (Joe Shely), схожесть подземелий бросилась в глаза из-за ограниченной области, которая доступна в «бете». На самом деле для пяти зон заготовлено более сотни «данжей», и большая их часть расположена за пределами Расколотых вершин. Также он сообщил, что эндгейм предложит больше контента.
У нас есть разные механики для разных подземелий. Например, нужно убить всех монстров или выполнить другие цели. В конце некоторых подземелий есть боссы, а в других — события. На самом деле речь идёт о том, чтобы в период повышения уровня испытать все типы «данжей», которые существуют в мире. В бета-версии вы получаете лишь часть из этого.— Джо Шели
Если верить генеральному менеджеру Diablo Роду Фергюссону (Rod Fergusson), разработчики хотели, чтобы геймеры могли легко отличить подземелья из одного региона от другого. Blizzard продолжит заниматься «данжами» и другими функциями после полноценного запуска четвёртой части.
Также поступали жалобы на «бэктрекинг» в подземельях — пользователям приходилось нудно бегать по уже пройденным участкам. Шели признал, что специалисты не желали заставлять геймеров заниматься этим. На самом деле в интерфейсе есть возможность телепортироваться наружу, но «не все люди знали об этом».
Уже через несколько дней настанет пора открытого бета-теста, и
Blizzard подстелила соломку, чтобы не повторилась ситуация с длинными очередями на вход. За выходные команда выпустила шесть хотфиксов, которые улучшили стабильность серверов и значительно сократили время ожидания подключения.
Также Фергюссон уточнил, что очереди не всегда возникают из-за недостатка серверов. Иногда приходится ограничивать поток геймеров, чтобы не перегружать систему, которая ведёт учёт аккаунтов в базе данных.
Во время странствий в «бете» игроки могли столкнуться с Мясником — противником из предыдущих частей серии. В Diablo IV он может появиться в подземелье в любой момент времени, а затем так же внезапно пропадает. Шели поделился, что разработчики планировали больше подобных событий, из-за которых пользователь должен менять тактику на лету.
На консолях был доступен кооператив для двоих на одном экране, но до ПК эта функция не добралась. По словам Фергюссона, всё дело в управлении учётными записями на одном устройстве. Он подчеркнул, что на ПК тяжело войти сразу в два аккаунта Battle.net. Руководитель не уверен, что у команды есть возможность ввести упомянутую опцию на компьютерах.
Некоторые участники тестирования жаловались на слабость варвара. Если верить девелоперам, этот класс раскрывает свой потенциал чуть позже вместе с появлением легендарных вещей, которые не выпадают на низких уровнях. Напомним, в «бете» развитие персонажа ограничено 25-м уровнем.
Открытое бета-тестирование Diablo IV проведут в период с 24-го по 27 марта. Геймерам откроют два оставшихся класса, которые были недоступны на предыдущих выходных, — друида и некроманта. Полная версия игры увидит свет 6 июня на ПК (Battle.net), PlayStation и Xbox.