Рассказчик вводит в курс дела и отправляется на корм в трейлере Amnesia: The Bunker

Руслан Присекин 18 марта 2023 13:44 7

Студия Frictional Games будто бы взяла за правило не делать ролики об Amnesia: The Bunker дольше минуты. Вот и новый сюжетный трейлер хоррора не отличается большой продолжительностью!

В видео закадровый голос рассказывает, что офицеры сбежали из бункера и взорвали за собой выход. Поэтому, чтобы выбраться из заточения, главному герою нужно найти динамит и устроить ещё один взрыв. Однако не всё так просто — по коридорам бродит таинственный монстр.

Напомним, вам в роли французского солдата Анри Клемана предстоит не только выбраться из бункера времён Первой мировой, но и узнать, что за чертовщина происходит вокруг. В этом помогут револьвер и крафт, ресурсы для которого нужно собирать в полуоткрытом рандомизированном мире.

Что касается упомянутого монстра, то идейно он похоже на Чужого из Alien: Isolation — здешнее чудовище тоже реагирует на движения и звуки.

Amnesia: The Bunker выйдет 16 мая на ПК (Steam), PlayStation 4 и Xbox One/Series. Будет текстовый перевод на русский язык.

Другие новости

Комментарии

Тем более что оружие в подобных хоррорах зачастую довольно бесполезноМеня смутило, что для револьвера нужно будет собирать ресурсы и крафтить его. То есть мы становимся не такими уж и беззащитными и можем дать сдачи, атмосфера беспомощности теряется. Хотя допускаю, что против главного гада нам оружие не поможет.Ещё меня смущает рандом в ЭТОЙ игре.
Амнезию Амнезией делает наличие мира и его правил (то есть страж, сферы, алиены и тд), а не какие-то игровые фичи. К тому же в Пенумбра можно было чета мешать в некоторых моментах для сюжета и в первой можно было даже криво, но драться. И я не думаю что монстра можно убить раз мы используем револьвер для отстрела замков
Как раз игровые фичи и делали Amnesia той самой Amnesia. Это хоррор-симулятор ходьбы с хорошим сюжетом без рандома и огнестрела. Penumbra — это, кстати первая и очень удачная попытка Frictional Games в геймдев. Про SOMA и так все знают. Именно Amnesia популяризировала этот жанр «cимулятор ходьбы».
Надеюсь игра останется сюжетно ориентированной, лично мне нравится мир Амнезии, которую они построили в оригинале и сиквеле, учитывая, что игра происходит между первой частью и Rebirth, было бы прикольно, что тот монстр это Гуль, цель которого собрать жертв для императрицы в иной мир, но это просто мысли вслух. Хочется просто чтобы развивали свою вселенную.
Вообще Frictional games как компания очень нравится, в её играх чувствуется своя изюминка и стиль, которую они стараются соблюдать, это как сходить на фильм конкретного режиссёра, у которого очень заметен свой визуальный подчерк.
Все комментарии