IO Interactive задумала World of Assassination десять лет назад
Разработчики из IO Interactive приняли участие в подкасте издания Eurogamer. Они рассказали о долгом пути создания игры про мир профессиональных киллеров, которую они смогли реализовать в полной мере лишь с ребрендингом HITMAN 3 в Hitman: World of Assassination. Также девелоперы пролили свет на будущее серии.
На вопросы журналиста отвечали Кристиан Элвердам (Christian Elverdam), ведущий творческий директор и совладелец IO Interactive, и Хакан Абрак (Hakan Abrak), генеральный директор и совладелец компании. Ниже — главные тезисы из их диалога, полную версию которого можно найти на сайте издания.
Разработчики решили отказаться от мрачного тона провальной Absolution. Но многие знания, которые они получили, разрабатывая этот проект, легли в основу будущего серии. Поэтому без Absolution не было бы World of Assassination.
Девелоперы решили отойти от схемы с полноценными релизами через 5–6 лет разработки в сторону эпизодического распространения. Многие сомневались в успехе, потому что это было рискованное решение для студии, у которой к тому времени провалились несколько предыдущих игр.
Выпустив HITMAN в 2016-м, студия оказалась в сложной ситуации. Игра стала успешной, но в 2017-м разработчикам пришлось выкупать собственную студию у компании Square Enix. После очень дорогой сделки новых владельцев IO Interactive отделяли от банкротства три месяца, но компания нашла финансирование.
Сейчас IO Interactive планирует расширять World of Assassination, экспериментировать с разными контрактами, испытаниями и режимами. Пока разработчики не работают над продолжением серии. Сейчас девелоперы направили все силы на игру про агента 007.
Разработчики не смогли поделиться деталями будущей игры о Джеймсе Бонде. Но рассказали, что для них очень важно создать собственное виденье этого персонажа и окружающего мира шпионских интриг. Они существенно проработали происхождение Бонда. Также разработчики не могут ни подтвердить, ни опровергнуть связь с кинофраншизой.
Комментарии
Разработчики решили отказаться от мрачного тона провальной Absolution.От мрачного тона разве что всегда суровое лицо мистера Тобиаса Рипера, он же 47-ой. Но стоит учитывать то, что и предыдущие игры, начиная с первой «Codename 47», имели весьма чёрный юмор вперемешку с напускной серьёзностью. Когда решился полностью пройти «Absolution», то всё время не покидало ощущение, что я смотрю очередной фильм Роберта Родригеса, в который каким-то образом попал 47-ой. X____x А так, могу предположить, что когда игру решили разработать, то все датчане из IO Interactive сильно пересмотрели фильмы Роберта Родригеса и подобные «Грайндхаус» фильмы вперемешку с фильмаками «Роад Муви». А потом всё это интерпретировали в художественном и сюжетном планах в виде «Hitman: Absolution».Если выделить из всех игр серии, то «Hitman: Contracts» до сих пор держит первенство по мрачнухе и чернухе в своём тоне среди всех игр «Hitman», как по мне =X
а мне абсолюшн понравилась, да она не такая как все, кинца больше, но хз, наверное люблю я кинцо в играх иногда))
я даже с хр на 7ку перешёл благодаря абсолюшену))
У Absolution был разве мрачный фон, не помню такого. Игра была фарсовой по мне.
Вот абсолютно согласен!
С одной стороны 47-ой, как правильно сказал один из обзорщиков, во многом превратился из охотника в жертву, на которую устроили полноценную облаву. И многие локации по факту реально прям мрачные.С другой стороны, столько всего глупого и бредового наворочено, что %)Там и дебильный отряд боевых монашек, посланных по душу самого опасного киллера в мире, и ничтожного вида босс МКА. Особенно меня убивают монашки. Хосподи… Хитман хоть и сам по себе ходячий шаблон, но серия даёт антураж реализма, серьёзности.И тут международного агенство с сотнями первоклассных киллеров в чулане и бардачке посылает по душу самого эффективного агента ходячий, тупой маскарад =\
Все комментарии