Для ПК-версии Returnal вышел патч, улучшающий производительность
Экшен-рогалик Returnal получил технический апдейт на ПК. Ниже приводим список изменений.
Частично устранены «заикания» на процессорах, у которых меньше восьми ядер.
Частично решена проблема с «заиканиями» при включённой трассировке лучей.
Игра больше не должна вылетать при обнаружении или использовании транслокаторов.
Устранён вылет, который случался в сражениях и в сценах с большим количеством частиц.
Появилась возможность использовать технологию Intel XeSS на железе не от Intel.
Исправлена ошибка, из-за которой кампания становилась непроходимой после того, как игрок убивал тифонопса и использовал реконструктор.
Разрешение 3840 × 1600 теперь отображается корректно.
Исправлена рассинхронизация внутриигрового времени и времени в оверлее Steam.
За счёт оптимизации установки уменьшен размер игровых файлов.
Разработчики ПК-версии Returnal заверили, что они следят за отзывами сообщества. В будущем патче авторы намерены повысить производительность экшена, избавиться от ещё одного бага с транслокаторами и улучшить работу кооператива.