Босс Bloober: ремейк Silent Hill 2 поможет студии выйти на новый уровень

Андрей Маковеев 9 марта 2023 20:16 14

Журналистка IGN пообщалась с Петром Бабено (Piotr Babieno) — гендиректором студии Bloober Team, которая корпит над ремейком Silent Hill 2. В числе прочего разработчик поведал о планах команды. Далее — самое интересное.

О роли Silent Hill 2 в развитии Bloober

Предыдущим играм студии присущ незамысловатый геймплей — их можно назвать симуляторами ходьбы. По словам Бабено, Bloober намерена переключиться на более масштабные проекты с более сложными механиками. Ремейк Silent Hill 2 — один из таких проектов.

Мы всё ещё хотим делать игры с глубоким смыслом, хотим сохранить свой почерк и рассказывать истории о важных для нас вещах. Но не с помощью дизайна локаций, а с помощью полноценного экшена, чтобы привлекать больше игроков. Думаю, именно поэтому мы взялись за Silent Hill.

О нынешней Konami

Руководитель не дал чёткого ответа на вопрос, продолжится ли сотрудничество между Bloober и Konami после старта свежей Silent Hill 2. Как бы то ни было, Бабено считает, что японский издатель движется в верном направлении:

Конечно, я не могу раскрыть все подробности, но, уверен, лидеры Konami Gaming понимают, как работает игровая индустрия. Это выходцы из компаний, работавших над массой отличных проектов. Мне кажется, они удачно выбирают партнёров и проекты… Понимаю, игроки сердятся на Konami из-за её прошлых решений, но скажу вот что — дайте этим людям время, они знают, что делают.

О прошлом, настоящем и будущем Bloober

Бабено надеется, что его компания вступит в новую фазу роста, которую он окрестил Bloober 3.0. Переход на вторую ступень случился в середине 2010-х, когда команда резко сменила курс:

Поначалу я занимался микроменеджментом и часто ошибался в работе над проектами. На первых порах мы думали об акционерах, пытались им угодить, потому что они были нашими инвесторами. Мы под них подстраивались.

Мы пришли в себя в 2014-м, после запуска Basement Crawl, которая стала худшей игрой для PlayStation. Это был переломный момент — мы решили, что если хотим и дальше делать игры, то нужно сосредоточиться на чём-то своём, на том, что мы хотим подарить геймерам.

Basement Crawl — провальный клон Bomberman, получивший 27/100 на Metacritic.

Если верить Бабено, с тех пор он отказался от микроменеджмента и начал уделять больше времени глобальным задачам, вроде распределения ресурсов. Босс Bloober доволен обстановкой в коллективе — текучесть кадров крайне низкая, студия справляется без сокращений, и её не планируют продавать.

Согласно замыслу гендиректора, Bloober версии 3.0 продолжит выпускать проекты с упором на психологизм:

Наша цель — делать игры, которые оставят след в вашей душе, помогут вам понять не столько персонажей и созданную нами вселенную, сколько самих себя. Ваши решения в игре заставят вас задуматься: «Какой я человек? Почему я поступил так, а не иначе? Может, со мной не всё в порядке?» В реальном мире люди сталкиваются с такими моральными конфликтами один-два раза в жизни, а то и вовсе не сталкиваются. Благодаря играм мы можем проверить себя и таким образом лучше понять себя и других.

Ремейк Silent Hill 2 заглянет на ПК (Steam) и PlayStation 5; дата релиза неизвестна. Кроме того, в производстве находятся ещё два ужастика от Bloober:

  • Layers of Fear прибудет на ПК (Steam, EGS), PS5 и Xbox Series в июне.
  • Неанонсированная игра, которую издаст компания Private Division, увидит свет не раньше 2025 года. Список платформ объявят позже.

Другие новости

Комментарии

Это не «изобретать» геймплей. Начиная с РЕ4 уже давно есть определённые каноны для хоррор-шутеров от третьего лица. Блуберам не нужно придумывать врагов, их паттерны поведения, оружие, какие-то геймплейные механики (как в Ориджинс, например, ввели метательное и ломающееся оружие). Нужно просто сделать шутан из-за плеча аля РЕ4 с уже знакомыми противниками, знакомым оружием в знакомых локациях, только чтобы всё было красиво и современно. Ну и атмосферно, конечно же. Их задача в основном, на 90% именно визуальная.
Меня интересует, по какой причине игры не будет на Xbox.
Чисто технически их последний Medium выглядел отлично.Только вот оптимизацию не завезли от слова совсем.
Я играл только в одну игру от этой студии, это была Medium. Решил поиграть в неё, так как идейно игра вдохновлена именно SILENT HILL.И как фанат SILENT HILL я остался крайне разочарован, сюжет забыл на следующий день, арт дизайн в голове неотпечатаося, музыка в мой плейлист не переехала. Тут следует отметить что выше перечисленные пункты в случаи с ремейком, данной команде разработчиков, нужно будет обновить, а не изобретать занова, а значит есть надежда, что они справятся.Но есть и ещё один пункт в Medium, который мне не понравился больше всего. Геймплей, он ужасен от слова совсем, он морально устаревший и притом сделан очень хреново. На протяжение всей игры основная эмоция это скука.Я хочу верить в чудо, но не получается. Боюсь нас ждёт плохо оптемезированый, плохо срежесированный ремейк с унылым и душным геймплеем.
Современная игра 15-летней давности, мда -_-
Все комментарии