Журналистка IGN пообщалась с Петром Бабено (Piotr Babieno) — гендиректором студии Bloober Team, которая корпит над ремейком Silent Hill 2. В числе прочего разработчик поведал о планах команды. Далее — самое интересное.
Предыдущим играм студии присущ незамысловатый геймплей — их можно назвать симуляторами ходьбы. По словам Бабено, Bloober намерена переключиться на более масштабные проекты с более сложными механиками. Ремейк Silent Hill 2 — один из таких проектов.
Мы всё ещё хотим делать игры с глубоким смыслом, хотим сохранить свой почерк и рассказывать истории о важных для нас вещах. Но не с помощью дизайна локаций, а с помощью полноценного экшена, чтобы привлекать больше игроков. Думаю, именно поэтому мы взялись за Silent Hill.
Руководитель не дал чёткого ответа на вопрос, продолжится ли сотрудничество между Bloober и Konami после старта свежей Silent Hill 2. Как бы то ни было, Бабено считает, что японский издатель движется в верном направлении:
Конечно, я не могу раскрыть все подробности, но, уверен, лидеры Konami Gaming понимают, как работает игровая индустрия. Это выходцы из компаний, работавших над массой отличных проектов. Мне кажется, они удачно выбирают партнёров и проекты… Понимаю, игроки сердятся на Konami из-за её прошлых решений, но скажу вот что — дайте этим людям время, они знают, что делают.
Бабено надеется, что его компания вступит в новую фазу роста, которую он окрестил Bloober 3.0. Переход на вторую ступень случился в середине 2010-х, когда команда резко сменила курс:
Поначалу я занимался микроменеджментом и часто ошибался в работе над проектами. На первых порах мы думали об акционерах, пытались им угодить, потому что они были нашими инвесторами. Мы под них подстраивались.
Мы пришли в себя в 2014-м, после запуска Basement Crawl, которая стала худшей игрой для PlayStation. Это был переломный момент — мы решили, что если хотим и дальше делать игры, то нужно сосредоточиться на чём-то своём, на том, что мы хотим подарить геймерам.
Если верить Бабено, с тех пор он отказался от микроменеджмента и начал уделять больше времени глобальным задачам, вроде распределения ресурсов. Босс Bloober доволен обстановкой в коллективе — текучесть кадров крайне низкая, студия справляется без сокращений, и её не планируют продавать.
Согласно замыслу гендиректора, Bloober версии 3.0 продолжит выпускать проекты с упором на психологизм:
Наша цель — делать игры, которые оставят след в вашей душе, помогут вам понять не столько персонажей и созданную нами вселенную, сколько самих себя. Ваши решения в игре заставят вас задуматься: «Какой я человек? Почему я поступил так, а не иначе? Может, со мной не всё в порядке?» В реальном мире люди сталкиваются с такими моральными конфликтами один-два раза в жизни, а то и вовсе не сталкиваются. Благодаря играм мы можем проверить себя и таким образом лучше понять себя и других.
Ремейк Silent Hill 2 заглянет на ПК (Steam) и PlayStation 5; дата релиза неизвестна. Кроме того, в производстве находятся ещё два ужастика от Bloober: