ММО с ростером персонажей — главное из превью Wayfinder

Недавно завершилось закрытое бета-тестирование ММО-экшена Wayfinder, который издаёт та же компания, что и Warframe, Digital Extremes. Журналисты различных изданий уже успели погрузиться в мир игры и дать ей предварительную оценку. 

Действие Wayfinder происходит в мире Эвенор. В прошлом великие герои проиграли битву за эти земли, и теперь вокруг царит хаос с гоблинами и разбойниками. Игрок должен, используя силу Путников, победить силы Мрака. 

На деле пользователю доступен перечень играбельных персонажей, каждый с уникальными способностями и ролью в группе. По мере прокачки будут открываться новые путники. Предлагается как исследовать открытый мир, так и проходить «данжи» со множеством настраиваемых модификаторов и случайной генерацией уровней. 

Автор портала IGN отметил, что разработчики из Airship Syndicate явно хотят подарить игрокам тот опыт, который они сами ощутили во время славных дней в World of Warcraft, Guild Wars и Final Fantasy XI — с общением в общем чате хаба, интересными PvE-рейдами и так далее. Большинство элементов Wayfinder повторяет таковые из вышеназванных игр, но изюминка проекта заключается в грамотном сочетании систем. 

Разработчики ясно дали понять, что в игре будет гибкая система настройки различных модификаторов. И это позволит игрокам контролировать, за какой именно добычей они идут в «данж». Это позволит избежать удручающей рутины, когда приходилось много раз перепроходить одно и то же подземелье в надежде на добычу, у которой лишь 1 % шанс на появление.

Люк Винки (Luke Winkie)  

Превью от издания Polygon также пропитано оптимизмом. Автор отметил, что ему было интересно заниматься прокачкой оружия для своих персонажей. Для этого нужно собирать ресурсы или получать их в процессе прохождения «данжей». Также есть система, похожая на древо пассивных талантов. С её помощью можно улучшать параметры, которые будут применяться к любому из выбранных персонажей. 

Боевая система в игре не сосредоточена только вокруг мечей и топоров. В причудливом мире игры смешалось стрелковое оружие, магия и клинки. И от того, насколько увлекательными будут бои, зависит будущее проекта, считает автор портала VG247. Пока разработчики справляются хорошо, вводя персонажей с различными интересными комбинациями способностей.

Дата релиза Wayfinder ещё не объявлена. Игра должна выйти на ПК (Steam, Epic Games Store) и PlayStation. Перевода на русский язык нет.  

Другие новости

Комментарии

Не знаю, чёт меня дизайн пока не привлекает.
Очередной wildstar, красиво, но ничего нового и проживёт квартал от силы
У меня одного от трейлера какие-то фортнайтовские вайбы,? Прям веет им от интерфейса, графена и прочего.
Графика мб да, а вот сам дизайн балдежный. Все же Мадурейра работал.
Очередной wildstarЗвучит не так уж и плохо, учитывая, что WildStar была хорошей игрой, пусть и не финансово успешной.
Все комментарии