Разработчики GTA Online намекнули на будущие функции игры

Автор портала GamesRadar+ поговорил со Скоттом Бутчардом (Scott Butchard) и Крисом Беллом (Chris Bell), ответственными за дизайн Grand Theft Auto Online, о будущем игры и секретах разработки.

Скоро виртуальный мир Лос-Сантоса будет праздновать десятилетие со дня запуска. По словам Бутчарда, никто в команде не ожидал, что они будут продолжать развивать GTA Online спустя столь долгий срок. Но у разработчиков ещё множество идей и планов, которые они намерены реализовать.

Например, девелоперов очень вдохновляет активность сообщества игры вроде войны зелёных и фиолетовых пришельцев или челленджа, где игроки должны были награбить в общей сложности $100 миллиардов за неделю.

У нас уже были идеи о добавлении целей для сообщества. Но мы хотели сделать это не как внешнее событие, а как часть мира игры. Чтобы оно органично вписывалось в игровой опыт. События вроде войны зелёных и фиолетовых действительно подтвердили, насколько важными они могут быть и что мы должны уделять им больше внимания. Идея собрать всех вместе и идти к одной цели отличная, и мы будем ориентироваться на этот подход в будущем. Это весело — добавить на ограниченное время условия, которые полностью меняют стиль игры, а также дают шанс получить уникальные награды за участие.

Скотт Бутчард, дизайн-директор Rockstar North

Разработчик добавил, что игроков ждёт особенный сюрприз во время празднования Хэллоуина в 2023 году. Скотт каждый раз смеётся, когда тестирует эту идею, и ему не терпится увидеть реакцию игроков. Девелоперы уже составили подобный план по обновлению GTA Online вплоть до конца года.

Для нас очень важно, чтобы игроки находили новые способы связи друг с другом. Для этого есть события от разработчиков. Но также мы даём инструменты для создания собственных ивентов. У нас куча идей в работе прямо сейчас и есть планы вплоть до праздников в конце года.

Скотт Бутчард

Крис Белл также выразил огромную благодарность сообществу за большой вклад в развитие игры. Для разработчиков отдельный вызов — полировка всех обновлений и функций таким образом, чтобы они были интересны и ветеранам, и новым игрокам. Поэтому девелоперы постоянно изучают ролики в Интернете, сообщения на форумах и скриншоты.

Мы собираем и учитываем огромное количество отзывов игроков, и мы всегда ищем способы реализовать запросы сообщества, поскольку мы продолжаем создавать новые обновления. Однако иногда кажется, что самые простые исправления могут быть самыми сложными для реализации, поэтому может потребоваться некоторое время, чтобы желаемые сообществом изменения вошли в игру. Надеемся, недавние улучшения в игре показали, что мы работаем над удовлетворением запросов сообщества по мере перехода от обновления к обновлению.

Крис Белл, ведущий дизайнер Rockstar North

Девелоперы не смогли поделиться детали разработки GTA6 или точными датами релиза масштабных обновлений для GTA Online.

Другие новости

Комментарии

А кто сказал, что в ГТА 6 вообще будет онлайн?Я читал, что ГТА 6 и ГТА онлайн будут существовать вместе и не будут конфликтовать друг с другом. Никто просто так не бросит ГТА онлайн, ведь это действительно легендарная онлайн-игра.
А толку? онлайн никакой. На миссии приходится по 30-60 минут ждать участников. Загрузки долгие и по прежнему частенько багуется и вылетает. При том, что тестил версию недавнюю под Xbos Series. Пожалел дважды, что купил её
Однако иногда кажется, что самые простые исправления могут быть самыми сложными для реализацииПохоже, таким «сложным для реализации исправлением» стал баг, когда начало сюжетной миссии «Monkey Business» прерывается из-за некорректного спауна лодки на локации. Иначе не могу объяснить, как баг, который существовал еще на релизе, в далёком 2013, существует и по сей день.
не черти, а рыночек порешал. Выгоднее издателю работать над онлайном.
Все комментарии