Студия Mainframe Industries анонсировала свою первую игру — фэнтезийную ММО-песочницу с упором на социальное взаимодействие Pax Dei. Креативным директором проекта стал Рейнир Хардарсон (Reynir Hardarson), один из первых создателей EVE Online.
Команда трудится над проектом уже три года. Авторы хотят реализовать идею, которую геймеры уже видели на старте Fallout 76, — мир без NPC. Игроки должны самостоятельно кооперироваться друг с другом.
В игре будут системы крафта и строительства. Игроки смогут построить собственные города и деревни там, где захотят. Эти зоны будут защищены от PvP-столкновений.
По задумке девелоперов, геймеры будут сами выбирать свою специализацию. Кто-то сконцентрируется на сборе ресурсов, а другие — на крафте. Таким образом игроки сами будут давать друг другу «квесты».
Pax Dei включает в себя сражения с монстрами и зачистку данжей с боссами. В игре не будет классической классовой системы. Журналисты, которым на закрытом мероприятии представили проект, сравнивают местную систему прокачки навыков с Guild Wars 2. То есть, если игрок часто пользуется луком, то он откроет для этого оружия соответствующие умения. Такая гибкая система позволит игрокам создавать собственные классы.
Будет в игре и магия, но разработчики пока не рассказали подробностей о том, как волшебство работает в местном сеттинге.
Несмотря на то что студия Mainframe Industries была создана в 2019 году, её штат уже превышает 70 человек. В команду вошли опытные девелоперы, которые раньше работали в CCP, Remedy, Blizzard и других компаниях.
Pax Dei выйдет на ПК и мобильных устройствах. Дата релиза пока неизвестна. Также ещё нет информации о консольных версиях игры. Сейчас можно записаться на участие в альфа-тестировании.