Удалось ли Wild Hearts стать достойным конкурентом Monster Hunter? Скорее да, чем нет: первые оценки симулятора охоты на монстров оказались сравнительно высокими — по 80/100 на Metacritic (PS5-версия) и OpenCritic.
Wild Hearts не только удачно заимствует из Monster Hunter многие элементы, но и предлагает собственные находки. Например, каракури — механизмы, которые пригодятся в битвах и путешествиях. Увы, игру не обошёл бич современного гейминга — неважная оптимизация.
Мы выбрали выводы из трёх рецензий — с высокой, средней и низкой оценками в рамках опубликованных обзоров.
Наш обзор охватывает только одиночную игру, но Wild Hearts замечательно играется и в автономном режиме, где вас ждёт увлекательная история. Это впечатляющий первый шаг во франшизе, которая кажется полностью оригинальной, несмотря на прямую конкуренцию с Monster Hunter.— Леонардо Файерман (Leonardo Faierman)
Если подражание — самая искренняя форма лести, то Omega Force из Koei Tecmo посредством Wild Hearts флиртует с Capcom. Но использовать любимую игру в качестве шаблона для новой не обязательно плохо. Wild Hearts удалось привнести свежие идеи в формулу Monster Hunter, которую она воссоздала достаточно хорошо, чтобы встать в один ряд с этой серией.
В чём-то Wild Hearts примитивнее Monster Hunter, однако строительство каракури позволяет по-новому взаимодействовать с картой. Безусловно, меньшее разнообразие монстров разочаровывает, но я всё ещё получаю удовольствие, сражаясь вместе с друзьями в «эндгейме» и создавая каракури.— Том Маркс (Tom Marks)
Такое ощущение, что идейно Wild Hearts сформирована лишь наполовину. Сюжет и кэмоно крепко связаны с природой, но игре не хватает живой экосистемы. Монстры никогда не взаимодействуют друг с другом (за исключением нескольких заскриптованных сцен, где разработчики дёргают за ниточки). Они не едят мелких животных, бродящих вокруг. «Охота» сводится к нажатию кнопки на каракури, которая показывает, где на карте находятся кэмоно. Периодически локации меняются, когда стихийные кэмоно замораживают солнечный пляж или поджигают лес, но монстры не делают этого сами — это просто декорации для боя, аккуратно приготовленные до вашего прихода.
Если бы некоторые из этих функций были более продуманными, Wild Hearts стала бы отличной охотничьей игрой. Здесь не хватает многого из Monster Hunter, но при этом встречаются лишние элементы из серии Capcom, которыми можно было бы безболезненно пожертвовать.
Стоит отметить, что игра по Сети в Wild Hearts отполирована очень хорошо — как участие в быстрой охоте, так и совместное прохождение сюжета и дополнительных заданий с общим прогрессом. Мультиплеер просто работает. Хотел бы я сказать то же самое обо всём остальном.— Уэс Фенлон (Wes Fenlon)
Wild Hearts выйдет уже завтра, 17 февраля, на ПК (Steam, Epic Games Store, EA app), PlayStation 5 и Xbox Series. Поддержка русского языка не заявлена.