«Вперёд, Чешир!» — трейлер Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon

Лина Скорич 9 февраля 2023 13:11 23

Nintendo и PlatinumGames обнародовали свежий геймплейный трейлер Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon. В экшене расскажут историю о юной Байонетте, которую ранее ещё звали Сереза.

По сюжету Cereza and the Lost Demon девочка отправляется в запретный лес Авалон. Там она встречает демона Чешира, который вселяется в мягкую игрушку чародейки. Герои объединятся, чтобы найти великую силу, способную помочь матери Серезы.

Геймеру предстоит управлять девочкой и демоном одновременно — за каждого из персонажей отвечает свой «джойкон». При этом молодая Байонетта не может сама атаковать противников. Она в силах лишь удерживать врагов на месте при помощи магии, пока Чешир наносит урон. На взаимодействии героев завязаны и головоломки. Во время путешествия Сереза и её потусторонний товарищ смогут открыть больше умений, которые облегчат сражения и разблокируют скрытые тропинки.

Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon увидит свет 17 марта на Nintendo Switch.

Другие новости

Комментарии

У тебя возраст почемучки? Можно было мысль сформулировать одним вопросом… А так советую почитать теорию брэндов, Bayonetta это брэнд который наш мозг ассоциирует со слэшером и полуголой милфой, но никак не с платформером в сказочном сеттинге, так как в голове на этой почве формируется полный диссонанс то и возникает вопрос, а оно нужно было вообще, я же жду другого. Это не такая уж проблема сама по себе, если не вдумываться в производственные вопросы игры, а у меня их два: — Почему отдельная игра? Она же явно разрослась или из уровня третьей части или DLC. — Как вообще умудряются просить ту же сумму что и за номерную игру хотя явно же производство был дешевле? Еще если добавить первый мой вопрос к этому то ситуация вообще выглядит абсурдной, Нинка просит за по сути DLC, которое явно в производстве гораздо дешевле чем оригинал ту же сумму.В теории я понимаю причину, но она получается такой себе если честно, скорее всего они не стали ставить злополучные 70 баксов за номерную часть серии, но повысили стоимость спин офф-DLC, чтобы отыграть инфляцию и тд.
То упомянутые мной Persona Arena или Crash Team Racing сохранили что-то от основной серии, уйдя так далеко как возможно, то тут очень узнаваемые элементы вторичны.Опять между строк читаешь… Они сохранили визуал и узнаваемые модельки персонажей, в случае Bayonetta даже модельки не сохранились. В той же Crash Team Racing нам даже на превью картинке выдают того же Крэша и сохраняя при этом атмосферу легкого мультяшного безумия, только он теперь не просто позирует, а едет на машине, по сути в игре изменили гейм плей и все, остальные узнаваемы черты остались.Вот серьезно, по твоим словам явно видно, что с серией лично ты не знаком, так почему же такая уверенность, что эти элементы вторичны?Играл давно в первую часть достаточно чтобы понимать с чем у среднего игрока ассоциируется серия.Ещё раз — Bayonetta и Bayonetta Origins это разные вещи, и никто не пытается продать Bayonetta Origins мимопроходилам, для которых серия ограничивается голой бабой. Ровно как и развивать бренд Bayonetta в качестве экшн-адвенчур в мультяшном стиле. Это спин-офф, который сделан для экспериментов, возможного привлечения новой аудитории и возможного запуска новой подсерии. Это единственное, что объясняет существование игры, но не отменяет диссонанс у не фанатов серии.Platinum Games ассоциируется с экшенами, и тут как раз экшен от них. Bayonetta — это экшены, и тут экшен. Значит всё, что надо сохранили. Bayonetta = Apple Mac, Bayonetta Origins = Apple iPod. Так понятней? Или теперь сохранения чего-то совсем базового уже недостаточно?Ну да, только экшн от третьего лица, а не с видом сверху, ты упускаешь значимый факт, чтобы оправдать свою идею.Во-первых, тут экшн-адвенчура, а не платформер, что становится ясно, если посмотреть трейлер. Во-вторых, нет, но может стоить достаточно для ценника в $60. А сколько вообще должна стоить игра, чтобы иметь ценник $60? Вот есть Astral Chain от Platinum, там об успехе отчитались на отметке 500K, значит бюджет был максимум $30 млн. Игра достойна фулпрайса?Хватит опять уходить в словоблудие, игра не выглядит как ААА проект и не должна стоить как ААА проект, тут спорить безполезно.Во-вторых, в сети полно материалов о разработке игр, по которым и можно сделать такие выводы. Ты спокойно можешь их найти, притом как общие, объясняющие суть разработки, так и конкретные дневники разработчиков.Это называется диванная аналитика, не имея опыта в чем-то на полном серьезе пытаться анализировать работу и стоимость процессов в компании. К тому же то что ты ссылаешься на дневники разработчиков, конечно, хорошо, но штука в том что в подобные вещи вкладывают весьма однобокую и весьма не детализированную информацию, часто приукрашенную в угоду компании. Из моего опыта работы в крупной компании уже почти 9 лет, я могу сказать, что то что тебе говорят вне компании практически всегда расходится с реальный устройством и делать какие-либо окончательные выводы и с пеной у рта что-то доказывать о её работе как минимум глупо.Я не виню тебя в том, что ты отказываешься воспринимать реальность за пределами своего уютного мирка, где любое отклонение от нормы табу, а визуал это единственное, что имеет значение, но если отстаиваешь свой мирок, то хоть попробуй оспорить чем-то кроме пустого раздражения.Какие высокопарные заявление от диванного аналитика об уютном мирке))) Спасибо, рассмешил, все что я тебе могу посоветовать взглянуть на себя, притягивать за уши ты в этом прям мастер, а вот взглянуть фактам в лицо у тебя не получается, и не просто так что они есть, а именно объективно оценив каждую сторону вопроса, отключив эмоциональную сторону оголтелого фана.
Они не понимают, в чем селлинг поинт франшизы
Разработка дорожает. Ты что, деньгист, жалко 70 баксов отдать?
То есть теория брендов гласит, что больше одного слова люди прочитать не в состянии?

Persona — Arena/Arena Ultimax, Q/Q2, Dancing Moon/Star/All Night

Metal Gear — Solid, Rising, Survive

Monster Hunter — Номерные, Stories

Final Fantasy — тут задолбаюсь перечислять, ибо очень большой набор из экшенов, тактик, гонок, данжеон кролеров и прочего, так что просто упомяну, что и тут со спин-оффами отрывались как могли.Видимо читать внимательно не научился или просто не хочешь, в противном случае мог бы открыть гугл и узнать, что бренд это комплекс ассоциаций в мозге человека, который если сильно нарушаешь, то можешь вызвать диссонанс и непонимание у клиента, собственно на это я и сослался не на что большее. Если поменяешь один аспект или может даже пару то проблем с восприятием не возникает, а вот если сразу несколько или почти все как в случае с спинофом, то это негативно сказывается на восприятии потенциального клиента. Все перечисленные серии всегда оставляли основу своих игр или хотя бы один узнаваем аспект, а в этой игре этого нет судя по трейлерам.Ну даже если и разрослась из DLC, хотя не факт, то что с того? Игра полноценная, так почему она не может существовать и иметь ценник полноценной игры?Наверно, потому что она столько не стоит?Есть аргументы кроме «Ну ты посмотри на графику!!»? Senua Sacrifice стоила около $10 млн, что на самом деле копейки, и сравни её графон с другими играми 17-18 годов. Графику намутить недорого, так что не надо ей бюджет мерить.А это вообще при чем здесь? Давай будем приводить исключения, чтобы сломать правило. ты откуда идею о $70 за байку взял?Погляди цену на новую Zelda, теперь их игры судя по всему будут иметь такой ценник. Я лишь привел свою теорию, а опровергнуть или согласиться это уже не мне решать, собственно можно хоть сколько словоблудить без фактов это не выйдет.
Все комментарии