В консольных версиях Hogwarts Legacy доступны пять режимов работы

Александр Кудрявцев 8 февраля 2023 0:27 7

Обладатели Deluxe-издания Hogwarts Legacy получили доступ к игре на три дня раньше, 7 февраля. Поэтому в Сети уже появились видеосравнения картинки на разных платформах.

YouTube-канал ElAnalistaDeBits проанализировал качество изображения и производительность на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. На всех платформах была обнаружена проблема с загрузками внутри замка Хогвартс. Когда персонаж открывает дверь в очередную комнату, локация подгружается и тормозит героя — так можно застрять в дверном проёме даже на несколько секунд.

На консолях доступны следующие режимы графики:

  • Производительность c разблокированным фреймрейтом — 1080p при 120 fps (только для телевизоров со 120 Гц).
  • Сбалансированный — 4K при 40 fps (только для телевизоров со 120 Гц).
  • Производительность — 1440p при 60 fps.
  • Качество с рейтрейсингом — 1440p при 30 fps.
  • Качество — 4K при 30 fps.

Рейтрейсинг применяется ко всем теням и отражениям, кроме воды. На ПК эта технология создаёт неприятный шум на картинке. Если включить режим с рейтрейсингом на консолях, то заметно ухудшаются качество текстур и дальность прорисовки. На Xbox Series S включить трассировку лучей нельзя. PS5 в целом лучше справляется с рейтрейсингом, но у Xbox количество кадров в секунду выше во всех остальных режимах.

  • Тени в режиме качества гораздо точнее отображаются на PS5 по сравнению с Xbox Series X.
  • На PS5 загрузки происходят быстрее.
  • Режим качества улучшает текстуры, тени, освещение и увеличивает дальность прорисовки.
  • На Xbox Series S снижена плотность толп NPC, бродящих по открытому миру и помещениям замка.

Также игра в день раннего релиза установила новый рекорд на стриминговой платформе Twitch среди одиночных проектов — трансляции Hogwarts Legacy собрали у экранов свыше 1,3 миллиона зрителей к этому часу. Предыдущий максимальный результат был у Cyberpunk 2077 — стримы по ролевой игре от польской студии тогда смотрели 1,14 миллиона пользователей.

Игра доступна на ПК, PS5 и Xbox Series. Версии для PS4 и Xbox One появятся 4 апреля, а до Nintendo Switch приключение доберётся 25 июля.

Другие новости

Комментарии

Это в очередной раз доказывает что консоли не тянут. А с современным уровнем оптимизации игр, в основном ААА проектов касается, то и топовым сборка пека приходится тяжко.
Поэтому мне нравилась философия консолей, купил и играешь не задумываясь. А сейчас… Равносильно ПК стало.
Ну фиг знает, у меня было четыре режима на выбор на PS5...
Настоящий РПГ геймер ещё должен час провести в настройках персонажа, выбирая ему прическу.
И на пк сейчас также- включил Автонастройку графики и погнал мочить гоблинов условно говоря.Которая в моем случае никогда нормально не работает и либо занижает настройки в пол, либо наоборот, куда-то в потолок с невозможными тормозами. В итоге потом 15-40 минут косплеишь Гарруса в настройках графики, подгоняя под свое железо. А там уже и время на отдых заканчивается и пора снова работать или делать домашние дела. Не, лучше я просто выберу качество для неторопливых экшен-игр на консолях и производительность для скоростных. 15 секунд и готово.
Все комментарии