Хендерсон — Dragon Age: Dreadwolf похожа на Destiny и Final Fantasy XV

Александр Кудрявцев 4 февраля 2023 1:42 33

Источники журналиста Тома Хендерсона (Tom Henderson) рассказали ему новые подробности о Dragon Age: Dreadwolf.

Долгострой от BioWare находится в разработке с 2015 года. За это время проект успел кардинально сменить свой курс. Изначально игра планировалась как многопользовательская, но потом переквалифицировалась в одиночную.

  • Игра всё ещё не готова. В ней нет некоторых функций, большинство внутриигровых текстов не написаны, а у персонажей нет реплик.
  • В проекте осталось много компонентов от многопользовательской версии. Сейчас игра похожа на Destiny — есть центральный хаб, откуда игрок отправляется на миссии через зеркальный портал.
  • Игрок может нанимать спутников в свою команду, а также раздавать им снаряжение и модификации. Напарники ждут в хабе, где с ними можно поговорить.
  • «Боёвка» сделана в духе игр жанра hack and slash, таких как Final Fantasy XV. В текущем билде управлять напарниками нельзя, но можно выбрать основную способность, которую спутники будут использовать в бою.
  • Слухи о выходе игры в 2023 году выглядят неправдоподобно.

Дата релиза Dragon Age: Dreadwolf ещё не анонсирована. Последняя крупная игра в серии вышла восемь лет назад.

Другие новости

Комментарии

Только
А)Спутники будут повесточные
Б)Их нельзя будет убить на этой миссии по очевидным причинам, все ради упрощение
Цензурных слов нет.
Изначально игра планировалась как многопользовательская, но потом переквалифицировалась в одиночную.Дежавю.В проекте осталось много компонентов от многопользовательской версии. Сейчас игра похожа на Destiny — есть центральный хаб, откуда игрок отправляется на миссии через зеркальный портал.При чем тут дестени? Т.н. «хаб» или простыми словами «база» присутствует почти во всех играх играх биовар. В той же Инквизиции, этозамок (хаб) с картой откуда мы отправляемся на мисси.Игрок может нанимать спутников в свою команду, а также раздавать им снаряжение и модификации. Напарники ждут в хабе, где с ними можно поговорить.Ну ничего себе! Оказывается раньше такого не было.«Боёвка» сделана в духе игр жанра hack and slash, таких как Final Fantasy XV. В текущем билде управлять напарниками нельзя, но можно выбрать основную способность, которую спутники будут использовать в бою.А вот это худшее (лично для меня) решение из возможных если речь про рпг. Тропою убейсовфта идут товарищи уверенно.Сдается мне, товарищу чемоданы занесли, пиарит на ровном месте. Вот если бы он сказал что ЕА намеренны перед выпуском игры максимально ее протестировать чтобы не было проблем на старте, вот это была бы новость.
Вроде) Тоже что-то такое слышал, но по начальным этапам игры не скажешь, что миф, а говорить всякое можно.
Только подумал что ЕА искупляет себя ан нет, показалось, протер очки
Все комментарии