Галоп в Dragon Age: Inquisition — иллюзия, признался разработчик

Андрей Маковеев 2 февраля 2023 23:37 34

Лошадиный галоп в Dragon Age: Inquisition — не то, чем кажется. Страшную тайну в своём твиттере раскрыл Джон Эплер (John Epler) — творческий руководитель Dragon Age: Dreadwolf.

По словам Эплера, ускорение во время верховой езды — иллюзия. На самом деле, когда вы нажимаете кнопку «спринта», в игре лишь меняется ракурс камеры и появляются полоски, показывающие, будто скакун несётся во весь опор. В действительности же скорость коня не меняется. Виной тому движок Frostbite, который не мог подгружать локации достаточно быстро.

Как вспоминает Эплер, во время производства «Инквизиции» он потратил три дня, чтобы создать ощущение, будто лошадь умеет разгоняться. «Я нёс груз вины годами. Вина — это океан, и мне надоело тонуть», — пошутил разработчик.

Что касается Dragon Age: Dreadwolf, то у неё пока нет ни даты релиза, ни списка платформ.

Другие новости

Комментарии

Я вообще не понял зачем там лошадь. Локации пусть и обширнее чем прошлых частях, но все равно они небольшие и спокойно пробегаются на своих двух. Разве что ее добавили чисто для галочки, в Ведьмаке есть и у нас должна быть.
Это позже, вначале топовый вариант был Рывок Быка с фиолетовой ветки война. Перекат война тоже заходил.
А вот у мага к сожалению помню прыжок сквозь тень был гуаном для перемещения по карте, потому что в конце форсилась анимация вставания на месте в т-позе, и пропустить ее было тяжело.
За скайрим не а теме, не играл в него)
Вот да, согласна. Ещё было бы неплохо позаимствовать управление спутниками из Нью Вегаса. Там это было реализовано не идеально, но уж точно лучше, чем в Фаллаут 3/4 и Скайриме.
Тогда тем более не понятно зачем она там.
Все комментарии