Лошадиный галоп в Dragon Age: Inquisition — не то, чем кажется. Страшную тайну в своём твиттере раскрыл Джон Эплер (John Epler) — творческий руководитель Dragon Age: Dreadwolf.
По словам Эплера, ускорение во время верховой езды — иллюзия. На самом деле, когда вы нажимаете кнопку «спринта», в игре лишь меняется ракурс камеры и появляются полоски, показывающие, будто скакун несётся во весь опор. В действительности же скорость коня не меняется. Виной тому движок Frostbite, который не мог подгружать локации достаточно быстро.
Как вспоминает Эплер, во время производства «Инквизиции» он потратил три дня, чтобы создать ощущение, будто лошадь умеет разгоняться. «Я нёс груз вины годами. Вина — это океан, и мне надоело тонуть», — пошутил разработчик.
Что касается Dragon Age: Dreadwolf, то у неё пока нет ни даты релиза, ни списка платформ.