Larian показала по-королевски ветвистую систему диалогов из Baldur’s Gate 3

Александр Кудрявцев 27 января 2023 21:47 23

Larian Studios продолжает доделывать свой долгострой Baldur’s Gate 3. В «Твиттере» разработчики поделились изображением огромной ветки диалога, чтобы напомнить о масштабе грядущей RPG.

По словам девелоперов, на картинке представлены последствия сражения с конкретным противником. Количество блоков и их взаимосвязи указывают на реплики компаньонов и несколько возможных исходов этого диалога. Для наглядности на фон девелоперы поставили кадр из мультика «Король лев», где обезьяна Рафики держит на руках будущего короля джунглей.

На то, какие реплики и опции для отыгрыша появляются в Baldur’s Gate 3, влияет множество факторов: предыстория, класс, прошлые поступки, текущие компаньоны, божество поклонения и так далее.

Больше реиграбельности и вариативности в Baldur’s Gate 3 даёт возможность взять себе одного из стартовых компаньонов в качестве главного героя, что изменит перспективу повествования.

Baldur’s Gate 3 выйдет из раннего доступа в августе 2023 года.

Другие новости

Комментарии

-Как будем показывать народу сложность нашей диалоговой системы?1) Нужно нанимать специалистов по работе с общественностью, сделать сложную многостраничную презентацию, провести все по правилам.2) А давайте забабахаем разноцветные квадратики на фоне пнг-шки из мультика!А давайте!!!
Нет предела совершенству.
Да и вообще, стандартную логику ролевых игр на самом деле ещё допиливать и допиливать. Там части к 30-й только можно будет говорить что вот уже более-менее похоже что улучшать больше некуда.
То есть хочешь углубленности на уровне ТЕС?
Ремейками Divine и Beyond divinity, например. Я бы не отказался. )
Пофиг сколько там веток диалогов, если они с багами. Надеюсь, в балдуре уже не будет такого огромного количества багов и идиотских геймплейных решений как в DOS2.
Все комментарии