Актёры из сериала по The Last of Us разобрали ключевую сцену из первого эпизода

Александр Кудрявцев 17 января 2023 1:14 27

Портал GameSpot опубликовал разбор первой серии сериала по The Last of Us. В эксклюзивном интервью актёры рассказали о съёмках одной из самых душераздирающих сцен.

Осторожно, ниже — спойлеры.

Видеоразбор от GameSpot.

Премьеру сериала обсудили редактор GameSpot Entertainment Крис Хейнер (Chris Hayner), старший редактор TV Guide Меган Вик (Megan Vick) и старший редактор Metacritic Даниэль Туркиано (Danielle Turchiano).

Ведущие отметили, что авторы шоу очень бережно обошлись с оригинальным материалом. В некоторых сценах актёры говорят те же реплики, что и персонажи игры The Last of Us. Более того, зачастую операторы выбирали тот же ракурс камеры, который игроки видели в ключевых кат-сценах.

Вдобавок о своём опыте рассказали актёры. Самой сложной сценой стала смерть Сары, дочери Джоэла. Девочку сыграла актриса Нико Паркер (Nico Parker). Прочувствовать этот момент на площадке девушке помог шоураннер Крейг Мейзин (Craig Mazin).

Я помню, как Крейг подошёл к нам и дал последнее наставление. Он повернулся ко мне и сказал: «Это самая большая боль, которую ты когда-либо испытывала за всю свою жизнь. Это самая мучительно болезненная вещь, которая когда-либо случалась с тобой».

Нико Паркер

Чтобы привести себя в нужное состояние перед съёмкой, Нико и Педро Паскаль (Pedro Pascal), играющий Джоэла, даже слушали грустные треки. Для них важно было показать, насколько сильно эта трагедия отпечаталась в сердцах героев.

Это культовый момент, все фанаты игры его хорошо знают и помнят. И это именно тот день, когда началась эпидемия и маленькая семья была разлучена. Это событие во многом определило то, кем Джоэл является до самого конца своего пути.

Педро Паскаль

Первый эпизод сериала по The Last of Us вышел 15 января. Шоу уже полюбилось как критикам, так и зрителям. На момент написания новости сериал имеет оценку 9,6 балла на портале IMDb, а также 99 % рейтинга критиков и 96 % пользовательского рейтинга на Rotten Tomatoes.

Другие новости

Комментарии

Вообще не понравилось. Думаю, для меня это не просто сериал, а символ смерти киноадаптаций игр, потому что если вот это — лучшее, что они способны предложить, то я не вижу смысл тратить своего времени на просмотр.Во-первых, с технической точки зрения, снято просто отвратительно: Куча переключений планов и камера всё-время ходит ходуном, будто у оператора жестокое похмелье. Смотреть не комфортно.Во-вторых, не очень понятно, зачем вот эти вот расширения истории нужны. Я не могу абстрагироваться от игрового опыта, поэтому очень сильно бросается в глаза то, что тот же пролог сильно расширен, но зачем это, если не раскрывает суть проблемы, а добавляет лишних вопросов? Игра справлялась лучше за тот же набор ключевых сцен. В фильме же показано, как над головами у людей летают боевые самолёты, но это никого не парит. А ещё есть клешированная сцена про первую встречу дочери Джоела с местным зомби. И почему Томми в сериале через машины перелезть не мог? В игре-то он остался позади, чтобы задержать заражённых. Да и в аварию они попали не от столкновения (как в игре), а от падения самолёта. Самолёта, Карл! И город очень мало и плохо показан, чтобы я понял, почему цикады не террористы и почему агентство делает что-то не правильно.В-третьих, мне не ясно, что тут происходит с мотивацией персонажей. В игре «Цикады» боролись за отмену военного гнёта и восстановление общественных институтов, тут же нам говорят, что они ДЕМОКРАТЫ. Ну, знаете, эти ДЕМОКРАТЫ, которые приковывают девочек к батареям и не дают им хотя бы лежанку, стул и ведро, чтобы нормально спасть, сидеть и справлять нужды. Джоэл тут ищет способы, как спасти Томми, а не как заработать себе на жизнь. Причём, нарратив такой, что Марлин сначала рассорила Джоэла с братом, а потом просит у него помощи, т.к. «они последнее, что у неё осталось». Джоэл соглашается, лол.Ну и, в-четвёртых, каст мне всё ещё не нравится. Не могу спорить с тем, что актёры хорошо и убедительно отыгрывают роли, но их внешний вид это ппц, конечно. У местной Элли такой профиль, будто ей кастрюлей по лицу съездили, а Тесс выглядит так, будто не контрабандой занимается, а пузырьками боярки.
Получилось довольно неоднозначно...Экранизация TLoU, как и любая другая экранизация, встаёт перед классической дилеммой — следовать первоисточнику или лепить отсебятину. Пойдёшь по первому пути — зритель, из числа знакомых с оригиналом, неизбежно надует губы и заявит что «книга лучше». Пойдёшь по пути отсебятины — всё тот же зритель завопит об издевательстве над каноном.Киноделы с HBO, аки заправские эквилибристы, ловко балансируют (по крайней мере пока) между этими двумя стульями. С одной стороны цитирование оригинала едва ли не добуквенное. Это вроде бы и приятно, а вроде бы и отделаться от мысли «а зачем я это смотрю, если можно сесть и поиграть» не получается. Отсебятина же местами даже пошла на пользу (обстоятельства смерти Роберта и последующая встреча Марлин и Джоэла), местами откровенно дурацкая и ненужная, местами… не то чтобы плохо просто нахрена (пропавший Томми как лишний мотиватор для Джоэла)?Про кастинг, к тому что уже было понаписано на момент анонса, мне добавить особо нечего. Видимо пора надевать шапочку из фольги, ибо отделаться от мысли, что актёрский состав формировался по принципу принадлежности к леволиберальной тусовочке, я не в состоянии. Тем не менее попадание в образ оригинальных персонажей если не на «отлично», то на твёрдую четвёрку уж точно. Ну и Мерл Дэндриж, подарившая голос и движения оригинальной Марлин — это приятный бонус.По итогу — пилотная серия TLoU справилась с главной задачей: сумела заинтересовать. Скрестил пальчики и жду вторую серию.
Кому нужно на какие-то аргументы смотреть, когда уже есть ярлыки? XD
На момент написания новости сериал имеет оценку 9,6 балла на портале IMDb, а также 99 % рейтинга критиков и 96 % пользовательского рейтинга на Rotten Tomatoes.Да-вы-что-ну-ничего-себе! Не, ну это ведь показатель. А это не те «авторитетные» сайты что любят оценки накрутить? IMDb так вообще чистит по полной оценки и если она слишком низкая просто обнуляет ее и загоняет хомячков чтобы правильные комментарии оставить.
1) Каст да, но вот операторскую работу вполне можно оценивать объективно по количеству переключений планов и уместности экшен камеры.2) Вот эти минорные изменения, по-моему, вообще не нужны. Из песни строк не выкинешь, но и новых тоже не добавишь. Без историй про то, как дочка ходит в школу и к соседям было бы лучше. Как минимум, не появлялось бы вопроса о том, почему никто не предпринимал каких-либо действий, чтобы защититься от грядущего БП, хотя он довольно очевидно подкрадывался.Насчёт эмоциональной привязки к персонажу… Я её не прочувствовал. По-моему, что в игре, что в сериале, всю эмпатию на себя берёт сцена смерти, т.к. её суть в том, чтобы быть настолько убедительной и тяжёлой, что сопереживание появляется даже к незнакомому персонажу. Что же мы видим после этой сцены смерти, спустя 20 лет? В игре — Джоэла, который просыпается от кошмара, потому что даже за такой большой промежуток времени не смог полностью оправиться от пережитого. Только после этого он выходит в город и мы можем посмотреть как изменился мир. В сериале — очередной импрувинг с какой-то левой девочкой, которая ни пойми как оказалась за чертой города. А потом показывают Джоэла, который берёт работу на чистку канализации.Я хочу сказать, что с созданием эмоционального вовлечения и выстраиванием логики повествования игра справляется гораздо лучше. И не важно, что является издержкой формата, а что нет — история-то одна и та же. Там, где в игре идеально точно расставлены акценты, в сериале у нас минорные изменения, которые смещают внимание зрителя на менее важные и интересные вещи.Насчёт Томми и аварии. Ну да, результат всё тот же, лол. Только в одном случае всё выглядит куда более резонными правдоподобным, чем в другом. Какой вообще шанс того, что машины перегородят дорогу в узкий переулок, в став таким образом, что через них будет не протиснутся? А какой шанс того, что самолёт с целого неба упадёт именно в то место, где ехала машина, ещё предмет от взрыва отскочит прямо в неё? Да и вообще, в сюжете все детали как бы всё те же, но поданы под другим углом и с другим соусом.Игра всегда была если и не шедевром, то уж точно общепризнанным видеоигровым произведением, обладающим одним из лучших сюжетов в принципе. Для многих (и для меня в том числе) The Last of Us это идеал повествования, где буквально всё стоит на своих местах. Как можно рассказать идеально рассказанную историю в том же ключе, но по-другому? Это невозможно.
Все комментарии