Создатели League of Legends извинились за синематик нового сезона

Александр Кудрявцев 11 января 2023 23:20 21

Игроки в League of Legends ждут Новый год не только ради подарков под ёлкой — в январе анонсируют новый сезон в их любимой игре. И по этому случаю всегда выходит мощный кинематографичный трейлер. Но не в 2023 году.

Локализованная версия ролика с анонсом нового сезона.

Ролик, который Riot Games выпустила вчера, сразу же утонул в дизлайках и гневных комментариях фанатов. Видео анонса 13-го сезона «На пороге бесконечности» длится всего две минуты. Камера облетает знаменитое Ущелье призывателей, пока голос за кадром говорит фразами персонажей игры.

«Год ещё не успел начаться, а мы уже получили худший синематик по лиге. Нет, вы серьёзно? Риоты говорили что в этом году выделят больше всего денег на лигу. И в итоге мы получили просто пролетающую камеру по ущелью? И это всё?» — чаще всего под роликом встречаются подобные комментарии. Хотя некоторые пользователи обратили внимание, что графика на карте стала лучше.

Большинство недовольных фанатов сравнивают видео с анонсом сезона в 2022 году. Тогда зрители получили четыре минуты эпичного экшена с участием любимых чемпионов. Riot Games выпускала подобные синематики с 2018 года, но в этот раз традицию нарушили.

Тот самый синематик для сезона 2022 года.

Представители компании поспешили ответить на негативную реакцию фанатов в «Твиттере». Решение отказаться от дорогостоящего синематика было принято из-за «некоторых беспрецедентных обстоятельств».

Хотим признать, что «Грань бесконечности» не оправдала ожиданий от динамичного трейлера с участием чемпионов. Это вызвало новые слухи о размере наших вложений в League of Legends. Честно говоря, мы должны были быть более общительными — это могло бы помочь с некоторыми из этих чувств и предположений.

— Твиттер-аккаунт League of Legends

Разработчики пообещали в ближайшие дни предоставить более подробную информацию о том, насколько серьёзно они вкладываются в будущее LoL. Они хотят убедить фанатов, что этот проект для них также важен, как и другие игры компании — Valorant и Wild Rift.

Другие новости

Комментарии

Так кто тебя держит. Ну подожди следующего синематика и вернешься в игру получается. Вы вообще слышите/читаете, что вы говорите? Вы в игру играете, потому что вам ролик классный трехминутный каждый год показывает? Люди, блин, очнитесь
Голос в видео хорошо подобран, чувствуют свою аудиторию. Перед такими и извиниться не зазорно, за видосик который повлияет… ни на что?
любой ролик игровых компаний — это по факту реклама их игр, их вселенной. да, люди начинают играть играть из-за роликов. так и работает реклама, с подключением
Дружище, никто бы не вонял на этот ролик, если последние месяца три не было куча косяков. Реворк Скарнера остался на уровне концептов, обещанный Нексус Блиц не выпустили в 2022, новые чемпионы играются патч и про них все забывают, удаление жетонов на возврат и еще куча-куча других проблем. Трейлер — последняя капля в океане косяков.
Спасибо тогда всем за то что так яро переживают какая эффективная/неэффективная реклама у лиги легенд.
Все комментарии