С точки зрения повествования The Last of Us и Elden Ring отличаются друг от друга кардинально. Однако автор «Одних из нас», Нил Дракманн (Neil Druckmann), не против взять на вооружение приёмы FromSoftware.
Об интересе к минималистичной подаче сюжета разработчик рассказал в интервью изданию The Washington Post:
Недавно меня заинтересовали игры вроде Elden Ring и INSIDE, которые не полагаются на традиционное повествование, чтобы рассказать историю. Одни из лучших сюжетных моментов The Last of Us происходят в роликах, но о многом мы также рассказываем с помощью геймплея, включая исследование окружения. Сейчас я получаю большое удовольствие от игр, которые не держат за руку и дают разобраться во всём самостоятельно.
Дракманн уточнил, что Naughty Dog не откажется от кат-сцен и диалогов — он всё ещё хочет рассказывать истории, основанные на персонажах. Однако в будущих играх студии может быть больше повествования через окружение.
Напомним, в настоящее время Naughty Dog занимается несколькими проектами, среди которых есть онлайн-игра по «Одним из нас». О других официально не говорят, но ходят слухи, будто компания делает триквел The Last of Us.