Износ оружия — не самая популярная игровая механика: вряд ли кому-то нравится периодически бегать к верстаку или кузнецу, чтобы починить пушку или меч. О том, зачем эта система нужна в Dead Island 2, рассказал гейм-директор Дэвид Стентон (David Stenton).
В интервью Game Informer Стентон объяснил, что износ помогает сбалансировать систему снаряжения:
Механика износа у нас довольно щадящая. Мы не пытаемся сделать симулятор выживания или сурвайвл-хоррор. Износ — это инструмент, с помощью которого мы мотивируем игрока вернуться к верстаку и не просто отремонтировать оружие или повысить его уровень.
Допустим, сам я десятого уровня, а моё любимое оружие… вернее, то, что было моим любимым оружием несколько часов назад, — по-прежнему пятого уровня. Заплатить за повышение его уровня или, может, купить у торговца оружие с предустановленными модулями? Или потратить эти деньги и часть ингредиентов на установку такого-то обвеса?
По словам журналиста Game Informer, который провёл в зомби-экшене восемь часов, система износа не мешает получать удовольствие от геймплея. С собой можно носить сразу несколько орудий убийства, а лута в мире очень много — если ваш любимый тесак затупился, то скоро наверняка найдёте нового фаворита.
Dead Island 2 стартует 28 апреля на ПК (Epic Games Store), PlayStation и Xbox.
Лишь бы плюсы нафармить подобными комментами, да?