Обновление от 21 декабря. В своём блоге Microsoft не только подтвердила наблюдение Benji-Sales, но и накинула High on Life ещё пару почётных званий. Игра стала самым крупным релизом на старте от сторонней студии за всю историю подписного сервиса. Также шутер показал лучший результат для одиночного приключения за всё время существования Game Pass.
Оригинальная новость. High on Life — творение студии Squanch Games, созданной соавтором «Рика и Морти» Джастином Ройландом (Justin Roiland). За неделю после релиза шутер забрался на первую строчку по популярности в Game Pass, обойдя таких тяжеловесов, как Minecraft и Forza Horizon 5.
На данный факт обратил внимание аналитик под ником Benji-Sales. «Поразительный результат, учитывая то, насколько крепко Minecraft и Forza Horizon 5 держатся в лидерах списка», — прокомментировал эксперт. Он заявил, что с приличной долей уверенности может назвать High on Life самым крупным релизом для Game Pass в 2022 году.
Экшен от Squanch Games рассказывает историю парня, который решил бороться с инопланетным картелем, превращающим людей в наркотики. Компанию новоиспечённому охотнику за головами составят говорящие пушки гантлинги. Действие приправлено фирменным юмором в духе «Рика и Морти».
Напомним, критики выдали High on Life средние оценки. На момент написания заметки у версии шутера для Xbox Series набралось всего 63 балла на Metacritic. Тем временем пользовательская оценка держится на уровне 8,2 балла из 10 возможных. «Это идеальный пример того, почему я не беру во внимание отзывы прессы, чтобы определить, хорошая игра или нет», — написал инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson).
High on Life вышла 13 декабря, но её должны были выпустить на пару месяцев раньше. Разработчики честно признались, что перенесли запуск на более позднее время, чтобы отполировать игру, а также избежать пересечения с крупными тайтлами по типу God of War: Ragnarök и Call of Duty: Modern Warfare II. Русский язык в проект не добавили.