Контент для The Elder Scrolls Online уже какое-то время выходит по одной модели — историю и материалы распределяют так, чтобы хватило на весь год. Из-за этого многим геймерам приходится ждать, чтобы пройти сюжетную линию целиком. ZeniMax прислушалась к игрокам и решила отойти от концепции с короткими DLC.
Об этом сообщил глава студии Мэтт Файрор (Matt Firor) в блоге MMO. Если верить руководителю, данное решение не связано с тем, что игру намерены забросить, или что команда перебрасывает ресурсы на другой проект.
Файрор считает, что «Приключения длиною в год» сослужили TES Online хорошую службу — с 2019 года система насыщала MMO контентом и подняла авторитет игры. Однако теперь эта схема исчерпала себя и стала ограничивать девелоперов.
Коллектив вернётся к созданию более крупных и насыщенных глав. У ZeniMax уже готов обновлённый контентный план на будущий год:
Файрор отметил, что TES Online прошла большой путь с релиза игры в 2014-м. ZeniMax порой встряхивает её, чтобы попробовать что-то новое или внести необходимые изменения. Команде ещё предстоит оценить, как отказ от годовых приключений повлияет на темп разработки. «Если нам придётся ещё что-то поменять, то мы это сделаем», — написал руководитель.