Перезагрузка сюжета и настройка меха — подробности Armored Core VI от FromSoftware
Президент FromSoftware
Хидетака Миядзаки (Hidetaka
Miyazaki) и гейм-директор Armored Core VI:
Fires of Rubicon Масару Ямамура (Masaru
Yamamura) рассказали о новом проекте в
интервью IGN.
StopGame выбрал главное из материала.
Миядзаки назвал Armored Core 4, которая стала его дебютом на позиции гейм-директора, своей отправной точкой в карьере. Во время работы над игрой он многому научился в техническом и дизайнерском плане.
Миядзаки участвовал в разработке Fires of Rubicon на ранних стадиях и помог сформировать её концепцию, прежде чем уступил место Ямамуре. Миядзаки завидует коллеге, потому что при работе над Armored Core 4 десятилетие назад у него не было современных инструментов разработки, и ему не терпится поиграть в сиквел.
Экшен от третьего лица сделает упор на настройку меха.
Сражения с боссами станут одним из ключевых элементов.
От Sekiro: Shadows Die Twice проект возьмёт агрессивный стиль боёв, который сочетает стрельбу на дистанции и рукопашные схватки, возможность контратаки и что-то вроде концентрации, способной пробить оборону противника при серии точных ударов.
Ямамура сказал, что подход к Armored Core VI отличается от Sekiro. Главное отличие — настройка меха, от которой зависит сложность битвы с каждым боссом.
В игре сохранятся типы деталей из прошлых частей серии.
Основной режим игры — сюжетный. Но будут и сетевые схватки, где можно подготовить своего меха для сражений с другими игроками. Подробностями мультиплеера обещали поделиться позже.
Структура основана на миссиях. Локации можно исследовать во время прохождения.
Игрок получает деньги за прохождение миссий, которые можно потратить на новое оружие и детали для меха.
Сюжет перезагрузят: новый сеттинг и нет связи с предыдущими частями.
Ранее
на странице игры в Steam раскрыли
подробности сюжета. События происходят
на планете с ценным ресурсом, который
спровоцировал глобальную катастрофу,
а полвека спустя корпорации начали бороться за контроль над
веществом.
Комментарии
О, зашибись. Новый сломанный мусор от фромов.
А я почему то вспомнил о старенькой Front Mission Evolved.
Очень надеюсь, что новая игрушка будет как она только больше, круче и быстрее.
ну эти то я тоже видел, но были и фанаты, которые по сливу о разработке АС ждали соулс-лайк с мехами.
Я в первый Armored Core когда-то играл. Это была одна из немногих игр на PS1, где поддерживалась сетевая игра, плюс она имела и сплитскрин ещё. Нам с братом довелось поиграть в мультиплеер через линк кабель на разных телеках (там режим друг против друга). Динамичные бои с реактивным ускорением (чем-то dino crisis 3 напоминает) и большими пафосными мехами :)
Режим сценария не проходили. Этим и запомнилась игра.
Такая игра игра хорошо бы в клубаках зашла в то время (может где-то даже и были такие).
Учитывая, сколько фантазеров развелось после анонса со своим арморед соулс, то хорошо, что спрашивали эти тупые вопросы, чтобы разрабы сразу все прояснили.
Все комментарии