До релиза Cyberpunk 2077 студия CD Projekt RED говорила о планах выпустить онлайн-игру по франшизе, однако в итоге сетевой «Киберпанк» остался лишь идеей. В беседе с Eurogamer старший дизайнер квестов CP2077 Филипп Вебер (Philipp Weber) объяснил, почему мультиплеер исчез с радаров.
Причина проста — по словам Вебера, после провального старта игры авторам пришлось бросить ресурсы на её починку:
В случае с Cyberpunk нам нужно было расставить приоритеты. Важнее всего было привести основную игру в очень хорошее состояние. По сути, смена приоритетов означала, что от других проектов по исследованию и разработке надо было отказаться. С Cyberpunk мы хотели сделать сразу много всего, и тогда настало время собраться с мыслями и сказать: «Ладно, какая часть работы самая важная? Вот на ней и сосредоточимся».
Несмотря на шторм, в который Cyberpunk 2077 угодила на релизе, сейчас у неё всё в порядке. Вышедший в сентябре аниме-сериал Edgerunners собрал крайне положительные отзывы и побудил пользователей вернуться в игру, которую CDPR привела-таки в божеский вид ворохом патчей.
В 2023-м Cyberpunk 2077 обзаведётся сюжетным дополнением Phantom Liberty и изданием «Игра года». Кроме того, CDPR потихоньку готовится к производству следующей части серии — ею займётся новое подразделение компании, расположенное в Бостоне.