«Не тот файл в патче» — Глен Скофилд о релизе The Callisto Protocol на ПК. Вышел апдейт для консолей

Лина Скорич 5 декабря 2022 14:06 27

Запуск The Callisto Protocol омрачился плачевным состоянием ПК-версии хоррора, а специалист Digital Foundry и вовсе назвал её неиграбельной. Руководитель проекта Глен Скофилд (Glen Schofield) прокомментировал ситуацию, оправдавшись спешкой одного из своих подопечных.

Напомним, на ПК The Callisto Protocol регулярно подтормаживает из-за компиляции шейдеров, в результате чего происходящее на экране превращается в слайд-шоу. Если верить Скофилду, старт прошёл бы нормально, если бы в релизный патч загрузили нужный файл.

В другом твите гейм-директор извинился и пояснил, что проблемы в день релиза вполне ожидаемы:

Народ, мы бы никогда не опубликовали игру в таком виде намеренно. Поверьте мне, я тоже не рад этому. <…> В день запуска такое случается, к сожалению. Это первый крупный релиз издательства Krafton на консолях, из-за чего мы практически всё делаем сами. Словно это стартап. Приношу свои извинения.

Глен Скофилд

Тем временем Striking Distance выпустила патч для всех консолей, который должен устранить неполадки с частотой кадров и вылетами. При этом отмечается, что на Xbox Series X по-прежнему не работают отражения при трассировке лучей, но девелоперы знают о проблеме. Команда пообещала поделиться новостями о других апдейтах в начале этой недели. По словам Скофилда, студия намерена держать сообщество в курсе дел: «Мы хотим, чтобы вы получили от игры те впечатления, которые задумывались изначально».

Напомним, в день выхода пользовательский рейтинг The Callisto Protocol в Steam колебался на уровне 25 % положительных отзывов. Геймеры раскритиковали посредственную оптимизацию хоррора даже на мощных системах. По мнению автора Digital Foundry, лучше всего себя показала версия для PS5.

Другие новости

Комментарии

Раздутый рынок зарплат у тестеров сказывается на том, что разработчики экономят на этом пункте в угоду другим
Какая то безидейная игра в итоге вышла.
Киберпанк 2.0
Ну хз, меня лично бесит только одно — нет указателей верного (по сюжету) пути. Когда встречаешь ответвление, ясен перец, что в одном месте продолжение сюжета — в другом ценный лут, но игра не даёт понимания где что, поэтому несколько раз проходил мимо лута, выбирая не ту дорогу. Вот это меня раздражает, а всё остальное — не более чем вкусовщина. По итогу игра своих денег с натяжкой, но стоит, а для меня это главный критерий.
От жуков из ящиков можно либо увернуться, если на шифте стрейфиться, либо можно их блокировать, нажав кнопку ходьбы назад вовремя.
Все комментарии