Акции Krafton ринулись вниз на фоне проблемного запуска The Callisto Protocol

Лина Скорич 2 декабря 2022 15:09 52

Стоимость акций издателя Krafton снизилась на южнокорейской бирже. Падение составило около 8,41 %. Специалисты связывают это со средними оценками The Callisto Protocol, а также её неважной оптимизацией.

Средний балл хоррора от Striking Distance колеблется в районе 76 единиц на сайтах-агрегаторах. Обзоры начали выходить за полтора часа до закрытия торгов, но этого хватило, чтобы стоимость акций Krafton успела опуститься на минимальный с 11 ноября 2022-го уровень.

Основатель консалтингового агентства Kantan Games Серкан Тото (Serkan Toto) предположил, что акционеры рассчитывали на более высокие оценки The Callisto Protocol. «Видимо, средний балл игры на Metacritic оказался для инвесторов Krafton слишком низким. Они надеялись, что продукт станет новым столпом для владелицы PUBG», — пишет эксперт.

У журналистов не сложилось единого мнения о творении Глена Скофилда (Glen Schofield) и его команды. Среди крупных изданий встречаются как довольно низкие, так и высокие оценки. Например, от GameSpot проекту досталось всего 5 единиц из 10, а критик PCGamesN поставил ПК-версии 90 баллов.

Напомним, владельцы компьютеров жалуются на фризы и плохую производительность The Callisto Protocol, из-за чего рейтинг хоррора в Steam упал в красную зону «в основном отрицательных» отзывов.

The Callisto Protocol вышла на ПК, PlayStation и Xbox. Striking Distance уже выкатила план поддержки игры до лета 2023-го.

Другие новости

Комментарии

Очень жалко Глена. Не стоило так сразу заваливать игру плохими оценками. Опять останемся без ААА хорроров на много лет(
Хорошая новинка вышла. Ее осыпают негативными комментариями. Потом будут удивляться, где же еще новинки.
Re2 делалась за 2 копейки. На готов движке, с уже готовым левел дизайном. Сама игра делалась чуть больше года. И у нее сразу были хорошие оценки, которые всё-таки влияют на продажи. У РЕ3 кстати продажи слабые были
Вот это я хорошо дизлайков набрал))ААА хоррор — это ниша, которая не приносит больших доходов и не выгодна дядькам, которые финансируют разработку. Им выгоднее сделать игру с меньшим возрастным рейтингом. И в целом логично, что Скофилд не получил нужного времени на разработку. И если игра не окупится, другие компании увидят это и еще больше убедятся в том что финансировать взрослые игры не выгодно
Зато выпустили раньше ремейка деда
Все комментарии