Фильмы «Сквозь горизонт» и «Чужой» — одни из источников вдохновения для разработчиков научно-фантастического хоррора The Callisto Protocol. Однако у студии Striking Distance были и менее очевидные ориентиры.
Таблоид The Sun поговорил с Глауко Лонги (Glauco Longhi) — директором по персонажам, который работал над Uncharted 4: A Thief’s End и последними двумя God of War. Он рассказал, что команда ориентировалась в том числе на мультсериал «Губка Боб Квадратные Штаны»:
Мы обращались даже к мультикам вроде «Губки Боба». Они интересны нам с точки зрения стилизации и движений. Потому что, несмотря на то, что многие элементы игры очень реалистичные и иммерсивные, мы прибегали к стилизации, чтобы сделать их визуально привлекательнее.
В общем, мы стилизовали некоторые движения, особенно с кровью и отрубанием конечностей, чтобы акцентировать на них внимание. Стилизация очень хорошо получается у Disney и Pixar. Например, быстрого персонажа в их мультфильмах вы легко отличите от сильного по одному лишь силуэту.
The Callisto Protocol стартует 2 декабря на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation и Xbox. Предзаказ открыт. Будут русские субтитры.