Похоже, завтра появятся новости о Marvel's Spider-Man 2

Андрей Маковеев 28 ноября 2022 17:40 29

Завтра, 29 ноября, Sony и Insomniac Games расскажут о Marvel’s Spider-Man 2. Во всяком случае, на это намекнул исполнитель роли Венома Тони Тодд (Tony Todd).

Актёр написал в своём твиттере, что завтра стоит ждать «важных творческих новостей». Чуть позже Тодд ретвитнул сообщение с лого Marvel’s Spider-Man 2.

Напомним немногочисленные подробности о второй части:

  • Сиквел продолжит истории Питера Паркера и Майлза Моралеса. По сравнению с оригиналом сюжет станет более мрачным.
  • Как и в первом «Человеке-пауке», главных героев играют Юрий Ловенталь (Yuri Lowenthal; Паркер) и Наджи Джитер (Nadji Jeter; Моралес).
  • Роль Гарри Озборна на этот раз, кажется, досталась не Скотту Портеру (Scott Porter), а другому актёру.
  • Над игрой работают большинство авторов первой части, в том числе творческий руководитель Брайан Интихар (Bryan Intihar) и гейм-директор Райан Смит (Ryan Smith).
  • Релиз состоится в 2023 году на PlayStation 5.

Insomniac также готовит PS5-эксклюзивный экшен про Росомаху. У него пока нет даже примерных сроков запуска.

Другие новости

Комментарии

Разочаровался. Чел в резиновом костюме чувствует себя уверенней, чем бетс в своей броне за миллиард баксов из рыцаря аркхема. Глотает пули как не в себя и как нэо изредка ради приличия от них уворачивается. Серия аркхем на 8 голов выше этого коммерчаеского продукта от сори, ради бога. Говорю как человек, игравший почти во все игры про паучка, начиная с пс1. Я не говорю, что все должно быть реаличтично мы про людей в латексе говорим, но физику нормальную и какой-никакое чувство приземленности, логичности можно было сделать. Да паук пускает сопли из рук, но он же не супермен зависать в воздухе по 10 секунд дерясь с кем-то. Тогда вся магия, суть его паутины теряется. Мы лишь хотим, что б эти игры были немного поприземленней. Я думаю, никто из нас от этого не проиграет
Пусть они уберут стелс ассист и скрипт сигналки в этой части, умоляю. А то на наивысшем уровне сложности тебе как 9 летнему казуальщику подсказывают кого можно нейтрализовать по стелсу, а кого нет и после определенного количества включается сирена по скрипту… Первая игра просто тонет в таких мелочах, которые поганят весь геймплей
Не поверишь, но для меня тоже)) Просто я уже устал писать про раскачку, где паук взлетает не задев землю даже при поздном нажатии р2. Там вообще зажав р2 и стик вперед можно весь город пройти. В связи с этим я даже запарился письмо написать сомниакам, на которое они ответили, но не суть. Меня вообще удивляет, что большинству вообще похер на физику — все всё схавали и даже не заикнулись. Не думал, что скажу это, но… СПАСИБО!
Интересно, а будет ли сразу релиз на Хбокс и ПК? Глава Сони же рьяно бьется и бегает с чемоданами, чтобы предотвратить монополию треклятых Микрософтов, которые с покупкой Близзард могут всю индустрию под себя подмять и заставить всех выпускаться только на боксе. Ведь они сами ни в коем случае не занимаются тем же самым.
Друже, ты рили считаешь, что покупка чуть ли не трети большого геймдева (до этого купили бесезду) тем же самым, что эксклюзивные игры? Хало на плейстейшене когда выходит, не подскажешь?))))
Все комментарии