Симбиоз BioShock и Portal — детали первого превью Atomic Heart

Андрей Королёв 23 ноября 2022 2:23 36

IGN выпустило первое превью Atomic Heart. По словам Саймона Карди (Simon Cardy), шутер на протяжении 20-часовой кампании напоминает BioShock, Half-Life и Portal со своими козырями.

  • Вступление напоминает знакомство с Колумбией из BioShock: Infinite — такая же мирная поездка по городу.
  • Структура игрового мира напоминает Halo: Infinite: большая открытая локация с «подземельями» в научных комплексах и головоломками.
  • В «подземельях» игрока ждут сложные боссы, перед которыми нужно перебить целые подразделения роботов.
  • У игры потрясающий визуальный стиль: завораживающая архитектура и крутой дизайн врагов, которых не успеваешь рассмотреть из-за их агрессивности.
  • Сражения часто переключаются между перестрелками с большим количеством врагов на поединки в ближнем бою.
  • Среди оружия есть как стандартные АК-47 и РПГ, так и фантастические образцы вроде металлического шеста, который стреляет вращающимися лезвиями. В целом, стрельба оставляет ощущения чего-то среднего между простотой Fallout и аркадностью Call of Duty.
  • Перчатка главного героя позволяет бить током роботов, чтобы временно обездвижить их, или, например, использовать телекинез, чтобы разбросать противников.
  • Бои довольно непростые. Например, усатый андроид несколькими ударами может сбить игрока с ног и заставить искать аптечку.
  • В рукопашной схватке важно вовремя уклоняться и атаковать. При этом мощные атаки врагов подсвечиваются оранжевым кольцом, подсказывая, когда уклоняться.
  • В игре есть хоррор-эпизоды, которые напоминают по атмосфере Рэпчур из BioShock и похожие сцены из Half-Life 2.
  • Эпизоды-головоломки как будто вдохновлены Portal. В заброшенных лабораториях физические задачки могут занять от 15 минут до часа. Автору они показались несложными, но хорошим способом сменить темп. К тому же за решение загадок дают ценные улучшения.
  • Камеры на уровнях следует избегать, чтобы избежать подкрепления роботов, которые идут в бой прямо с конвейера. У журналиста сложилось впечатление, что он противостоит разумной и агрессивной экосистеме.

Саймон Карди резюмировал, что Atomic Heart производит очень сильное первое впечатление, однако оправдает ли игра свои амбиции, покажет время:

Часы, которые я провёл с Atomic Heart, заставили меня жаждать большего. Это захватывающий мир, в котором можно потеряться. В нём динамичные бои, потрясающий дизайн окружения и врагов. Я немного сомневаюсь, что основной сюжет расскажет историю на уровне других элементов шутера: мне попались несколько неловких сцен, а постановка оставляет желать лучшего. А ещё есть тошнотворная анимация кувырка вперёд, от которой у меня не раз сводило живот. Однако нельзя сказать, что этих проблем было достаточно, чтобы полностью отказаться от всего остального.

Ранее студия Mundfish представила ролик о «круговороте лута» в Atomic Heart. Из поверженных роботов можно взять компоненты, чтобы улучшить оружие и способности.

Другие новости

Комментарии

Лол.Че толку с этих ign если один челик все давно разобрал и разложил по полочкам.После его блога тут даже особо ничего нового и не написали.
Ну, если игра не может придумать интересную завязку в истории, то дальше вообще нечего ждать. Раньше, например, сериалы оценивали по пилотной серии, хотя тоже не видели завершение истории.
А сюжет в заднице, да?) Вообще про него ничего не сказано)
А почему такое отношение к vkplay? Ну про бэкграунда mail.ru
В Days Gone хорошо всё, кроме сюжета. Это уж точно)
Все комментарии