Pentiment — детективная история с необычным художественным стилем. Критики практически в один голос нахваливают творение Obsidian Entertainment, однако игра могла вовсе не увидеть свет. Об этом в эфире подкаста Waypoint Radio рассказал гейм-директор Джош Сойер (Josh Sawyer).
Руководитель прямым текстом заявил, что не осмелился бы питчить Pentiment, если бы не существование Game Pass. По словам Сойера, идея для игры казалась ему «слишком нишевой и неординарной», чтобы продвигать её по привычному пути. Издательства неохотно берут в работу небольшие проекты, которые не принесут много денег, пояснил специалист.
Разработчик несколько лет держал идею в голове, пока Obsidian не стала частью Xbox в 2018 году. Только тогда Сойер решился предложить проект по своей задумке: «Я посчитал, что подобная игра отлично подошла бы такому подписному сервису, как Game Pass».
Гейм-директор со смехом признался, что практически заставил своего босса выделить средства на Pentiment. Сойер пообещал собрать небольшую команду и не раздувать её, чтобы не повлиять на разработку более крупных проектов Obsidian. Например, той же фэнтезийной Avowed.
Pentiment выпустили 15 ноября на ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox. С первого дня приключение доступно и по подписке Game Pass.