Activision Blizzard поделилась успехами Overwatch 2, которая, в отличие от предшественницы, работает по фритуплейной схеме. Так, за стартовый месяц командный шутер привлёк более 35 миллионов пользователей.
Игра улучшила свой результат с 25 миллионов человек за первые 10 дней после релиза. По словам девелоперов, многие из опробовавших вторую часть ранее не были знакомы с серией. Кроме того, среднесуточное количество геймеров в Overwatch 2 за прошедший месяц превышает оное у оригинальной Overwatch в первые дни после выхода.
Если верить Activision Blizzard, денежные вливания от пользователей приятно радуют компанию. Ожидается, что в четвёртом квартале доход от Overwatch 2 станет заметной графой в финансовом отчёте. Тем временем люди ругают шутер за высокий ценник на внутриигровую «косметику». Например, оказалось, что брелок в реальности стоит гораздо дороже своего цифрового аналога.
Недавно Blizzard представила нового персонажа Overwatch 2. Им оказался омник Раматтра — герой класса «Танк» и предводитель организации «Нулевой сектор». Он станет частью ростера во втором сезоне, который начнётся 6 декабря.