В Assassin's Creed Valhalla сыграли 20 млн человек

Руслан Присекин 27 октября 2022 20:56 13

Ubisoft сообщила, что количество игроков в Assassin’s Creed Valhalla превысило 20 миллионов. Скорее всего, речь не о числе проданных копий — ранее в скандинавской экшен-RPG проходили дни бесплатной игры.

Напомним, поддержка «Вальгаллы» ещё не окончена. До конца года игра получит последнее сюжетное дополнение The Last Chapter, которое свяжет между собой некоторые квестовые линии и завершит историю Эйвора.

Valhalla вышла 10 ноября 2020-го на ПК, PlayStation, Xbox, Stadia и Luna.

Кроме того, в производстве находится несколько игр серии:

  • Assassin’s Creed Mirage — небольшая (по меркам франшизы) игра про молодого Басима из Valhalla, события которой развернутся в Багдаде IX века.

  • Codename Jade — мобильный «ассасин» в антураже Древнего Китая, где впервые в серии можно будет создать собственного персонажа.

  • Codename Red — следующая большая Assassin’s Creed от студии Ubisoft Québec, известной по Odyssey. В качестве сеттинга выбрана феодальная Япония.

  • Codename Hexe — проект от Ubisoft Montréal, делавшей первую часть. Игра будет сильно отличаться от других частей франшизы.

Вдобавок Ubisoft выпустит Codename Infinity — хаб, который объединит Codename Red и Codename Hexe, а также вернёт в серию мультиплеер.

Другие новости

Комментарии

Ubisoft в честь первой годовщины сверхпопулярной Assassin's Creed Valhalla представила статистику игроков, которые набили внушительные цифры. Например, геймеры убили свыше 28 миллиардов врагов, причем только 2.9 миллиарда были убиты скрытным способом.Издатель Ubisoft объявил, что Assassin’s Creed Valhalla стала крупнейшим запуском серии игр Assassin’s Creed в истории, за первую неделю было продано больше единиц, чем в любой другой игре Assassin’s Creed за тот же периодДумаю, учитывая эти цифры, большинство всё таки игру прошли) Такие большие и офигенные игры люди навряд ли станут покупать просто так...
Только тем что тут два незримых есть?)Чертовски верно! И это на целых два больше, чем в одиссее, что уже похвально :)
Я проходил каждую ассасин игру на релизе (включая юнити. это было немного неприятно, но как же она мне тогда нравилась), добивал их максимально близко к сотне процентов просто потому что было интересно играть. Но Орижинс меня убила — верил в перезапуск серии часов 80, а потом вышло длс с египетскими богами, а затем я обнаружил печальных временных боссов на основной карте (анубис, который по пояс в пустыне стоит, и бегай вокруг него и веселись как в последний раз в жизни) — дурка же.
Одиссея же ещё в трейлерах окончательно забила на всё это ассасинство и визуально выглядела как Орижинс, но на островах, так что я ограничился ознакомлением с первыми тремя часами игры и покупать так и не стал
Вальгалла, на мой вкус, сделана гораздо более качественно, чем Одиссея, по всем фронтам: от диалогов до драк, да ещё и скрытый клинок вернули (и унизили его так, что лучше бы не возвращали) — игра и выглядит не как реюз всего орижинса (в отличие от одиссеи), и красивая просто потому что зелёные поля травы лучше голубой пустоты моря и мелких островов, и играется менее дёргано
Потрясающая игра, так же одна из лучших игр Юбисофт после Одиссеи в моём списке. Ждём последнее сюжетное длс!
Не ну а что, я например ещё с Одиссеи любил просто побродить по красивым локациям и поубивать наёмников на кошмаре, пройдя при этом игру. То, кстати чего не хватало в Ориджинсе, ибо там они лимитные все. Учитывая офигенную боевую систему это просто по кайфу)
Я прошёл треть ещё на релизе и просто безумно устал от неё. Играя на какой-то из высоких сложностей, всё, что я делал, так это охуевал от затянутости боёв с кем бы то ни было, несмотря на то, что я пылесосил карту в поисках предметов и прокачки (что и находил — у игры точно нельзя отнять того, что она правда красивая и приятно играется ПОКА ты не паркуришь (иронично) или дерёшься).
Но всё равно к концу арки со свадьбой пацана я просто выгорел от прохождения — игра ПЕРЕГРУЖЕНА «контентом». В ней банально слишком много всего, а кор-механика боёв не в состоянии обеспечить тебе интерес на протяжение прохождения всего того, что в ней есть
И опять же, 80% пройденных мной вещей имели сюжетное обоснование уровня «дурка блять»: «вау мы приехали в англию, вот такие у них церкви и обычаи — будем уважать», «вау рэп для успеха свадьбы», «вау некоторые люди-боссы размером с полтора обычного человека но все делают вид, что это нормально» итд
Все комментарии