Менеджмент инвентаря, минимум QTE и другие сведения о ремейке Resident Evil 4

Андрей Маковеев 24 октября 2022 18:59 21

На минувшей неделе Capcom показала ремейк Resident Evil 4, а пресса опубликовала статьи об игре. Далее читайте самые любопытные детали из беседы IGN с продюсером переиздания Ёсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi).

  • В ремейке разработчики сделали больший акцент на персонажах — в частности, подробнее раскрыли отношения Леона и Эшли, а также придали глубины образу Луиса.

  • В грядущей версии хоррора «практически нет» QTE — в отличие от оригинальной «четвёрки», здесь не нужно нажимать на кнопки посреди кат-сцен. Как заверил Хирабаяси, Capcom органично встроила немногочисленные QTE в геймплей.

QTE-дуэль с Джеком Краузером — одна из самых ярких сцен в старой RE4. Интересно, как поединок выглядит в ремейке!

  • В классической Resident Evil 4 страшные эпизоды соседствуют с шутками. По словам продюсера, в переосмысленной «Обители зла» юмор никуда не делся, однако авторы внесли в историю правки, которые «покажутся игрокам естественными».

  • Менеджмент инвентаря остался на месте — нам вновь предстоит играть в «тетрис», раскладывая предметы по чемодану. В ремейке также появились брелоки и скины для кейса. Золотой чемодан (его дадут за предзаказ) немного увеличивает количество денег, которые выпадают из убитых противников.
  • Как отметил Хирабаяси, игра света и тени очень важна в ужастиках, и Resident Evil 4 — не исключение. В ремейке разработчики настроили освещение таким образом, чтобы атмосфера не страдала от обилия света, но игрок при этом хорошо видел врагов.

  • Изначально переиздание анонсировали для ПК, PS5 и Xbox Series, однако в сентябре Capcom подтвердила релиз и на PS4. Если верить продюсеру, в первую очередь новинку создают для устройств последнего поколения, но гибкость движка RE Engine позволила команде расширить список платформ. В геймплейном плане версия для PS4 не отличается от остальных.

Возрождение Resident Evil 4 намечено на 24 марта 2023 года.

Другие новости

Комментарии

Честно, вот просто даже модно не читать что там нового или что вырезали. К этой команде такой огромный кредит доверия что я сделал 2 предзаказа…
«Каждый раз, когда босс замахивается, нужно нажать кнопки и посмотреть короткую катсцену с уворотом — это ломает динамику»Лютейшего бреда я давно не читал.Но спасибо что напомнил, а то мы вроде говорили только за «спорные» qte в катсценах. Но именно в геймпленых ситуациях, на тот момент это было просто лучшее решение из всех возможных.Ведь как еще нам как игроку в игре с местами дубовым управлением и не богатым функционалом, позволить избегать урона от вражеских атак? Через qte конечно же! Плюсом они хорошо анимированы и своим мувментом выдавливают из экрана крутизну Леонида. Или «мы» хотим из за своей личной неприязни, отменить богомерзкие qte потому что у «нас» ручки не из того места растут и избегать урона бегая вокруг босса используя из одного десятка игр в другой опостылевший спринт или прыжок? Это же и играется и выглядит чертовски убого.Суть в том что увороты через qte и их отсутствие по вашему желанию, это как сейчас прекрасные увороты из второго Ласт оф Ас просто взять, вырезать и ничего не дать взамен.Но я так то не против если точно такую же механику уклонений из Ластухи добавят в ремейк дабы вами неприемлемые КыТыЕ больше не мазолили ваши соевые глазки.
Ты с ума сошел, Шенму нишевая? Это был продающий консоль эксклюзив и самая дорогая игра (!) на момент выхода.
Что там динамичой сложности, которая была в оригинале, сохранят или нет.
Shenmue создала QTE и моду на них, после нее они никуда не девались.
Все комментарии