Режиссёр анимаций God of War: Ragnarök заявил, что PS4 не ограничивала возможности при разработке

Андрей Королёв 23 октября 2022 16:48 22

SIE Santa Monica Studio изначально разрабатывала God of War: Ragnarök под PlayStation 4, поэтому разработчики не испытали проблем при производстве. Режиссёр анимаций студии Бруно Веласкес (Bruno Velazquez) отметил, что команда достигла всех поставленных целей и не чувствовала себя в чём-то ограниченной из-за платформы.

Мы собирались сделать лучшую игру для PS4. Нашей целью было превзойти God of War (2018) во всех отношениях. Версия для PS5 — это уже просто глазурь на торте. <…> В ней добавятся тактильная обратная связь, 3D-звук, более высокая частота кадров и лучшая графика и текстуры. Конечно, версия для PS5 будет лучшим способом поиграть, но PS4-версия использует потенциал и возможности консоли на максимум.

Бруно Веласкес в интервью Eurogamer

God of War: Ragnarök выйдет 9 ноября на PS4 и PS5. Первые рецензии опубликуют за неделю до релиза — 2 ноября.

Другие новости

Комментарии

А в чем проблема слабости SS? Какие есть новые игры которые решительно превосходят лучшие примеры пастгена?
Обрубок майков имеет под капотом 4 террафлопса для сравнения 3050 имеет на борту 8.7, так внимание вопрос почему разрабам нужно адаптировать свои нэкстген игры под обрубок, который на борту имеет по сути в 2 раза меньше мощности чем самая слабая карта уже прошлого поколения?
Как может консоль ограничить тру некстген с физикой, если там тот же процессор? Графика тоже так или иначе Дискутабельна. И как по мне, всё это брехня. За два года всё так хотят сделать тру некстген, что так и не сделали его для чисто некстген пс5. Увы, но разрабы не хотят делать революцию и всё вышедшее сейчас на новых консолях ничего крайне невероятно нового не даёт и не делает. Разрабы хотят вывалить игру которая во всём хуже чем похожая игра семилетней давности но работает хуже, а после брешат на мощную железку которая нравится людям
На serie s всего 10гб из которых доступно еще меньше, против 8гб у той же ps4 прошлого поколения.Так и у пс4 было доступно для игр не все 8 гб, а только 5. А на пс4 про добавили один гигабайт и стало доступно 6 гб. А у сириес с больше памяти плюс она быстрее.
Процессор в Иксе мощнее пусть и не на много, но все же, а вот графический процессор в 3 раза мощнее чем в S-ке 12 терафлопс против 4, видеопамяти тоже больше 16 гб против 10 гб. Майки сильно лукавят говоря что он потянет любую графику но с ограничениями в разрешении и фпс, вот разрабы и начинают выть.
Все комментарии