Вышла детективная игра The Case of the Golden Idol. Её хвалят авторы Papers, Please и Portal

Андрей Маковеев 13 октября 2022 21:09 6

Сегодня состоялся релиз детективного приключения The Case of the Golden Idol от студии Color Gray Games. Пропускать игру, похоже, не стоит — она собирает восторженные отзывы от пользователей и известных работников геймдева.

Действие «Дела о золотом идоле» происходит в альтернативном XVIII веке в Англии. История закручивается вокруг про́клятой семьи аристократов. Цель игрока — раскрыть тайну, которая связывает 12 странных смертей.

Вам предстоит изучать каждое место преступления, чтобы определить личность подозреваемого, его мотив и орудие убийства. Ваша теория заносится в интерактивную записную книжку, которая даст понять, верны ли догадки.

The Case of the Golden Idol продаётся на ПК (Steam, GOG). В сервисе Valve можно загрузить демоверсию. Русского перевода нет.

На момент написания новости у адвенчуры лишь 15 обзоров в Steam, зато все — положительные. Народу пришлись по душе визуальный стиль, музыка и детективный геймплей.

Кроме того, на The Case of the Golden Idol обратили внимание именитые разработчики:

Я чувствовал себя идиотом и гением одновременно.

Эрик Уолпоу (Erik Wolpaw), сценарист дилогии Portal

Фантастический арт, отличные загадки и методичный геймплей, который дарит чувство удовлетворения. Я остался в восторге от каждой минуты демо.

Лукас Поуп (Lucas Pope), автор Papers, Please и Return of the Obra Dinn

Качественно, умно, фантастический стиль.

Шон Ванаман (Sean Vanaman), сценарист Firewatch

Другие новости

Комментарии

Сколько игр с такой же невыразительной графикой погибают в пучине забвения каждый день.у игры лишь 15 обзоров в Steam, зато все — положительныеПонятно. У разработчика есть как минимум 15 друзей и сочувствующих коллег по цеху :D
История идет по кругу я смотрю. Проблема квестов с максимальным спектром свободы заключается в воображении игрока. У меня своя логика и ясень пень разработчики не смогут предусмотреть все варианты, которые я захочу применить. Именно поэтому квесты эволюционировали в сторону простоты: максимально не давать игроку простора для альтернативных решений или наводить его на поиск путем подсказок. Так от «введи слово действия» и «тебе доступно 12 действий и 101 предмет в инвентаре» квесты ограничились одним действием и осмотром. И не сказать, что это плохо. Если дизайн грамотный, то такая ограниченность ни чуть не огорчает. Зато есть обратный пример: последние игры о Шерлоке Холмсе, и последнюю часть «Глава Один» я особенно ненавижу. Вы даете огромные локации, кучу нпц, кучу костылей действия, чтобы создать иллюзию масштаба ААА-проекта и «глубокой» детективной части из костылей и переусложненного управления. Но когда дело доходит до дедуктивного стола, на котором ты можешь обвинить невиновного человека, я никак не могу проверить свои догадки, потому что разработчики не дали и не предусмотрели мой ход мыслей. Я могу проверить догадку просто спросив нпц о ней — но нет. И вот это уже по-настоящему бесит. Отличное решение проблемы было придумано давно: ограниченное пространство. Либо убийство в поезде аля Пуаро, либо один корабль как в Return of the Obra Dinn. Но тут действие в целом городе происходит, что наводит на мысли, что автор не сможет покрыть всю свободу, которую смогут придумать игроки. Ну и вообще, учитывая такой огромный поток игр в наше время, маловероятно, что именитые разработчики «случайно» нашли хайденжем в день выхода игры. Скорее всего создатель просто попросил пропиарить их его игру.
Визуал у игры, конечно, безумный...
Демка была хороша, добрые пару часов убил на головоломки.Посмотрим, что ещё могут разрабы предложить
Надеюсь увидеть её в рефанде.
Все комментарии