Анонсируя окно выхода Witchfire, студия The Astronauts уточнила, что может отложить релиз, если её не устроит качество шутера. Судя по всему, пока игра не вполне соответствует видению авторов…
Если раньше Witchfire должны были выпустить в раннем доступе в четвёртом квартале 2022-го, то теперь — в начале 2023 года.
Причиной переноса стало не традиционное желание как следует отполировать игру, а кое-что более серьёзное: отныне бои и исследование происходят не на аренах, а в полуоткрытом мире.
Изначально с точки зрения структуры Witchfire была похожа на другие «рогалики». Вы зачищаете локацию от врагов и выбираете вместе с наградой один из проходов в следующую зону. Вдобавок в боевике были магические барьеры, не позволяющие покинуть арену до конца сражения.
Теперь же игрок волен свободно перемещаться по игровому миру. Например, можно посреди битвы отступить в одну из предыдущих локаций или же, наоборот, убежать в неизведанные дали.
При этом Witchfire по-прежнему является roguelite-шутером от первого лица в сеттинге тёмного фэнтези — это разработчики менять не собираются.
В честь Хэллоуина через неделю или две The Astronauts поделится 2D-артами и новостями, связанными с историей и миром Witchfire. Девелоперы предупреждают, что геймплей и трансляции ждать не стоит.