В Marvel's Spider-Man для ПК внедрили поддержку Intel XeSS и интеграцию с PSN
Компьютерная версия Marvel’s Spider-Man получила патч, который повышает стабильность игры и предлагает пару новых опций.
Список изменений выглядит так:
Добавлена поддержка технологии суперсэмплинга Intel XeSS.
Поддержка AMD FSR обновлена до версии 2.1.1.
Внесены правки, которые должны улучшить ситуацию с постепенным ухудшением производительности при включённом рейтрейсинге.
Изменены бюджеты видеопамяти, чтобы игра могла использовать больше ресурсов видеокарты.
В главном меню стала доступна возможность подключиться к PlayStation Network.
Исправлен баг, из-за которого возникал чёрный экран при переключении с DLSS в режиме Ultra Performance на DLAA.
Устранена неполадка с отражениями, отрисованными в низком разрешении с помощью трассировки лучей, — этот баг появлялся при включённых экранных отражениях (screen space reflections).
Уменьшено мерцание отражений, отрисованных с помощью рейтрейсинга, при включённом DLSS/DLAA.
Исправлена ошибка в отражениях, отрисованных с помощью трассировки, на видеокартах Intel Arc.
Внедрены мелкие улучшения для кат-сцен с соотношением сторон 32:9.
Появление поддержки PSN указывает на то, что Sony создаёт игровую экосистему, которая объединит проекты компании на компьютерах и консолях. Уже запущена страница, где можно связать аккаунты Steam и PSN — за это полагаются подарки для игр PlayStation Studios.
В августе датамайнеры нашли в файлах Spider-Man
для ПК упоминание PSN. Тогда же они обнаружили намёки на сетевой режим. Скорее всего, разработчики из Insomniac Games отказались от мультиплеера ещё во время производства «Человека-паука» для PlayStation 4.