Новая трилогия The Witcher запустится не раньше 2025 года — и подробности о спин-оффе серии

Андрей Королёв 6 октября 2022 0:05 11

Первая часть следующей трилогии игр по «Ведьмаку» выйдет не раньше чем через три года. Об этом и других подробностях о грядущих играх CD Projekt RED стало известно из ответов генерального директора Адама Кичиньского (Adam Kiciński) на вопросы инвесторов после громкого анонса.

Проект Polaris станет первой для студии игрой на Unreal Engine 5 и заложит основу для сиквелов. Поэтому их производство станет проще и быстрее — три года на каждый. Старший вице-президент по развитию бизнеса Михал Новаковский (Michał Nowakowski) добавил, что обычно разработка игр на новых технологиях занимает около четырёх–пяти лет, но это не значит, что так будет с Polaris.

Ещё управленцы заверили слушателей, что спин-офф Sirius, который сочетает в себе сюжетные и онлайн-элементы, — это «точно не маленькая или мобильная» игра. В ней не будет открытого мира, а её аудиторией должны стать интересующиеся вселенной пользователи, но не обязательно играющие в хардкорные RPG.

IGN проанализировало список вакансий в ответственной за Sirius студии The Molasses Flood, которую CDPR приобрела ещё в октябре 2021-го. Команда из США ищет художника по персонажам, которому должен нравиться стилизованный арт. Исходя из портфолио разработчиков и новой позиции, журналисты делают вывод, что игра по The Witcher может иметь мультяшный вид.

Последняя игра студии — Drake Hollow.

Описание должности ведущего дизайнера уровней говорит об умении кандидата создавать уровни как вручную, так и с помощью процедурной генерации. К тому же действующий старший нарративный дизайнер Бен Шварц (Ben Schwartz) говорил в LinkedIn, что работает над процедурными историями для будущего проекта.

Старший дизайнер боёв должен сделать сражения с различными типами противников увлекательными, с системой прокачки от ранней игры к поздней. Учитывая, что предыдущие проекты The Molasses Flood были выживачами и «рогаликами», IGN предполагает, что Sirius будет игрой в одном из этих жанров.

Также в США поляки собираются разрабатывать продолжение Cyberpunk 2077. Новую студию откроют в Бостоне, где базируется и The Molasses Flood.

Другие новости

Комментарии

UnrealEngine — значит, мультяшный графон.Мультяшный графон — значит, Fortnite.Fortnite — значит, королевская битва.Королевская битва по «Ведьмаку» подтверждена.
Days Gone по твоему тоже мультяшный графон. Слишком толсто!
Та чё вы такие серьёзные? Без скобочки не видно, что я прикалываюсь над ситуацией?
эдакий Evolve только пвеТо есть аналог монстер хантера? Вселенная-то позволяет, монстры есть как мелкие, так и огромные, на которых лучше идти компанией.
Они сменили движек, плюс расширяются (по больше части из за этого и перешли на UE5, ибо движек востребован, а значит проще найти специалиста, а не терять время на новичков — которых надо обучать работать над движком Редитов). Звучит все хорошо, а на деле хз как будет.
Все комментарии