В Skyrim исправили 10-летний баг с двигающимися манекенами — мододел вернул «фичу» за день

Андрей Королёв 21 сентября 2022 2:06 15

В одном из недавних патчей Bethesda наконец утихомирила манекенов в The Elder Scrolls V: Skyrim. Теперь куклы не следят и не следуют за Довакином. Однако некоторых игроков расстроило исправление памятной ошибки, которой больше 10 лет. Моддер прислушался к фанатам и вернул фичу за один день.

Пример бага.

Модификацию опубликовали на Nexus Mods. Некоторые пользователи отметили, что за тысячи часов игры ни разу не столкнулись с ожившими манекенами, а другие поблагодарили за возвращение духа оригинала.

В Twitter автору под ником Rebelzize в шутку написали, что следующим багом, который придётся возвращать, станет «космическая программа великанов». Энтузиаст ответил, что если ошибку удалят, «мы [игроки] восстанем».

Ранее для Skyrim вышел мод с аналогом системы Nemesis из Middle-earth: Shadow of. Модификация меняет механику смерти: после гибели протагонист появляется в случайной локации, которая может зависеть от того, кто сразил его.

Другие новости

Комментарии

Йо-хо-хо и папка со стогигабайтным Special Edition на диске.
А вылет на квесте с Королевой Волчицей исправили? А то только опять же фанатский фикс юзаю до сих пор.
Ну… Для некоторых игр и этого много...
Если беседка что-то исправляет, то это ломает все моды. Так что не надо, комьюнити ещё от говновысера анниверсари не отошло, так как на лицензии во всякие реквиемы не поиграть без танца с бубном
Ого, на скайрим ещё выходят патчи?
Все комментарии