Приложение Xbox на ПК получило встроенную поддержку HowLongToBeat

Андрей Королёв 15 сентября 2022 2:22 9

В Microsoft поняли, что время — самый ценный ресурс, и внедрили поддержку сервиса HowLongToBeat в приложение Xbox на ПК. Теперь пользователи смогут прямо в магазине узнать, сколько часов понадобится на прохождение игр из Game Pass.

На странице проекта появятся четыре знакомых метрики: Main Story (основной сюжет), Main + Extras (основной сюжет + побочные активности), Completionist (прохождение на 100 %), All Styles (комбинация предыдущих вариантов). Игроки смогут указывать, сколько сами потратили на игру, чтобы улучшить средние показатели сервиса.

А на сайте HowLongToBeat открыли страницу, посвящённую Game Pass. Там можно узнать количество игр в подписке, их рейтинг и разбивки по жанрам.

Согласно таблице со всеми играми сервиса, наибольшую продолжительность среди них имеет Farming Simulator 22 — чтобы закрыть её на 100 %, нужно потратить 466 часов. А на прохождение всего каталога уйдёт 15,5 тысяч часов — почти 646 суток или более 1,5 лет.

Вместе с обновлением разработчики на 15 % ускорили запуск приложения и на 20 % — выдачу результатов поиска. Доля сеансов без сбоев достигла 99,9 %, а число жалоб на проблемы с установкой игр уменьшилось вдвое.

Ранее обладатели Xbox получили возможность пользоваться голосовым чатом Discord. Он позволяет общаться не только с консольщиками, но и пользователями других устройств.

Другие новости

Комментарии

Так себе система. Это как положительные отзывы в стим от игроков, которые провели в игре 0,1 часа. А общая карма игры от этого не меняется. Лучше бы показывали сколько игроки в среднем на самом деле в игре провели, потому что вряд ли люди, которые дропнули игру, будут тратить время на ручное заполнение статистики. В Microsoft поняли, что время — самый ценный ресурсЕсли игра хорошая, то времени не жалко. Просто мы живем в изощренное время и люди не хотят признавать, что 98% игр на рынке плохие или проходняковые. Зато хайп огромный, из-за чего люди просто не могут пересилить себя и дропнуть игру, если она им не нравится.
Медианное значение времени игроковЯ хотел бы посмотреть еще возраст игроков и соотношение его и проведенного времени. Ну и обзоры почитаю. Если будет стоить 100 рублей и отзывы будут в духе: как шутерок на пару вечерков норм, то куплю. А так это вопрос с подвохом, так как МаксПейн 1 — это ностальгия. Без этого элемента игра совсем по-другому бы воспринималась. Вот Дюк3д, дум1-2 без ностальгический соплей для меня проверку временем не прошли.
Что это значит? Ничего?Это уже игрокам решать. Ничего не стоит сделать такую статистку. В конце концов она и на ютубе есть и автор может посмотреть на какой минуте зритель дропнул видео. Я просто недавно начал разгребать купленные за копейки иконки в стиме на распродажах и кучу игр дропал через час. Причем это не импотенция и не субъективщина. Я объективно могу сказать почему эта игра плоха (в обзорах стима так и делаю) и это не игровая импотенция, потому что иногда попадаются алмазы и я их прохожу до конца с удовольствием. Но у всех как один отзывы в стиме крайне положительные. Проблема хайпа при оценке игр по обложке — это действительно проблема. И проведенное время в игре игроками было бы отличным показателем. Зато последствия таких крайне положительных отзывов — я теперь не буду экспериментировать и тратить даже копейки на сомнительные проекты в стиме, предпочтя пиратку.
Накупил дешевой фигни на распродаже — виноваты отзывы. Вообще индикатор стопгейма виноват. После каждого выпуска добавляю заинтересовавшие игры в вишлист, а потом жду распродажи. И то даже это не особо информативноЕсть среднеарифметическое значение, а есть медианное. В отзывах стима есть деление отзывов по месяцам и столбцам, как защита от ревьюбомбинга. Все твои предъявы построены на том, что ты можешь представить время только как среднеарифметическое. Если люди продолжают играть в плохие игры, тем самым повышая среднее время, то как это среднее время может быть показателем качества игры?Опять же среднемедианное значение. Статистика бы показывала кто аутист и хайпожор, а кто нормальный и дропает плохие игры. Нужно не просто среднее время, а среднее значение по числу людей. 100 человек дропнули игру после часа игры. Три аутиста только после 100 часов геймплея.
Хорошо бы еще на консоли это видеть, а не только в приложении на пк
Все комментарии