В Phasmophobia обновят призраков, добавят новые локации — и другие подробности из дорожной карты

Лина Скорич 6 сентября 2022 11:59 6

Kinetic Games обновила план развития кооперативного хоррора Phasmophobia. Судя по нему, игроков ждёт много нового: от изменённых призраков до переработанной системы погоды.

Дорожная карта содержит не только намерения, но и пункты с уже проделанной работой. Если сравнить изначальные планы с итоговым результатом, можно заметить, что выполнены не все обещания. Например, специалисты Kinetic Games пояснили, что пересмотр VR-составляющей занял больше времени, чем ожидалось, поэтому создание настраиваемых уровней сложности пришлось отложить.

Чтобы подобных неприятностей больше не происходило, в отредактированной дорожной карте команда заложила больше времени на случай, если что-то забуксует. «Если же дела пойдут хорошо, значит, мы сможем опередить график и выпустить обновления пораньше», — написали разработчики.

Как теперь выглядит будущее Phasmophobia?

Сентябрь 2022-го

  • Пользовательские настройки уровня сложности.
  • Настройка сессии.
  • Карта Sunny Meadows (или же «Солнечные луга»).
  • Система репортов.
  • И многое другое.

Четвёртый квартал 2022-го

  • Погода 2.0.
  • Объёмное освещение.
  • Оптимизация.

2023 год

  • Система уровней 2.0.
  • Новые модели игроков.
  • Кастомизация.
  • Новое оборудование и его улучшение.
  • Новые испытания.
  • Новые локации.
  • Переработанная жуть (Хоррор 2.0).
  • И многое другое.

Девелоперы уточнили, что сентябрьский апдейт с настройкой уровня сложности выйдет большим. «Мы включили в него множество дополнительных штук и даже немного [ОТРЕДАКТИРОВАНО] вам на радость», — поделилась Kinetic Games. Скрытые детали скоро покажут в трейлере патча.

Пересмотр системы уровней команда называет самым большим программным и художественным обновлением за историю Phasmophobia. Полностью переработают многие системы, модели и анимации. Данные нововведения разобьют на небольшие апдейты, чтобы сообществу не пришлось ждать несколько месяцев.

Последним апектом, требующим реконструкции, является хоррор-составляющая. Девелоперы поменяют все модели призраков, накинут эффекты, добавят новые события, звуки и взаимодействия, чтобы сильнее напугать геймеров.

Ранее Kinetic Games провела опрос среди поклонников Phasmophobia, из которого выяснилось, что игрокам не нравятся масштабные локации. Специалисты прислушались к мнению сообщества и пообещали сделать новую карту небольшого размера.

Другие новости

Комментарии

Игра все равно пока что выглядит как набор ассетов. Играл с другом одно время и как то приелось.По мне не хватает поддержки мастерской стим, чтобы можно было делать моды, карты и баланс самому.Ну и для стримеров не хватает нормального режима наблюдателя после смерти. Вместо хождения призраком и прочего, лучше сделали бы как в кс режим наблюдателя — с глаз, со спины и свободный полет на выбор. Отображения сколько живых, сколько рассудка и прочего.
А оно вообще имеет смысл играть в соло? или для этого лучше всякие амнезии и пр пройти а эта работает лучше в коопе?
В коопе намного интересней, но и в соло очень даже играбельно.
Соло тебе никто не мешает посторонними звуками и не палит тебя призраку, случайно включая микрофон в укромном месте во время охоты :) И лично я в коопе на пофиг играю, а соло ссыкотно
режим наблюдателя окончательно бы все сломал, так как дофига народу играет с дискордом, а не внутренним звуком (иначе если сдох в начале катки, то уныло бегать без возможности взаимодействия с другими игроками, кроме как кружками в них кидаться).
в целом умершему игроку можно было бы выдать набор возможностей с откатом: оставить знак/надпись, перетащить предмет какой-то (из интерактивных, кружки то всякие и сейчас можно таскать, но толку мало, разве что «кинь кружку на пол, если там в блокноте есть надписи и на стол, если их нет»), общаться через рацию или доску уиджи. что-то в этом духе, чтобы оно не сильно ломало баланс, но привносило смысл в нахождении в катке мертвым. опять же почему не сделать перетаскиваемые призраком вещи как и в vr видимыми другим игрокам, чтоб те летали по воздуху? vr в целом поощряет больше — и таскать с собой можно на 1 предмет больше и призраком ты полезнее, а не просто бессмысленно ждешь окончания.
мастерская стима была бы отличным толчком для создания шедевров, но учитывая, что они изначально решили, что им нужна система с деньгами и уровнями персонажей, то мастерская бы сразу весь баланс сломала бы (а он и так довольно паршивый). но если отказаться от уровней и накапливания денег (по принципу есть некий стартовый набор оборудования и во время катки можешь делать задания, которые позволят что-то докупить, подобно тому как это происходит в MOBA-играх), тогда мастерскую можно будет прикрутить, так как глобально она ничего не поменяет.
в целом если выйдет очередная фазмоподобная игра (сколько их там уже? 5? 6? 10?) с поддержкой мастерской (или просто с нормальной поддержкой модов), то она имеет все шансы побить по популярности фазму за счет разнообразия. главное, чтобы между игроками в пати моды синхронизировались на лету, чтоб не было багов, когда у одного что-то есть, а у других нет и наоборот. но такая игра должна быть точно без глобальных каких то показателей у игроков — никакого набора опыта или денег быть не должно, чтобы все что получает игрок, он получал только внутри катки. ну кроме скинчиков разве что.
Все комментарии