Kinetic Games обновила план развития кооперативного хоррора Phasmophobia. Судя по нему, игроков ждёт много нового: от изменённых призраков до переработанной системы погоды.
Дорожная карта содержит не только намерения, но и пункты с уже проделанной работой. Если сравнить изначальные планы с итоговым результатом, можно заметить, что выполнены не все обещания. Например, специалисты Kinetic Games пояснили, что пересмотр VR-составляющей занял больше времени, чем ожидалось, поэтому создание настраиваемых уровней сложности пришлось отложить.
Чтобы подобных неприятностей больше не происходило, в отредактированной дорожной карте команда заложила больше времени на случай, если что-то забуксует. «Если же дела пойдут хорошо, значит, мы сможем опередить график и выпустить обновления пораньше», — написали разработчики.
Как теперь выглядит будущее Phasmophobia?
Девелоперы уточнили, что сентябрьский апдейт с настройкой уровня сложности выйдет большим. «Мы включили в него множество дополнительных штук и даже немного [ОТРЕДАКТИРОВАНО] вам на радость», — поделилась Kinetic Games. Скрытые детали скоро покажут в трейлере патча.
Пересмотр системы уровней команда называет самым большим программным и художественным обновлением за историю Phasmophobia. Полностью переработают многие системы, модели и анимации. Данные нововведения разобьют на небольшие апдейты, чтобы сообществу не пришлось ждать несколько месяцев.
Последним апектом, требующим реконструкции, является хоррор-составляющая. Девелоперы поменяют все модели призраков, накинут эффекты, добавят новые события, звуки и взаимодействия, чтобы сильнее напугать геймеров.
Ранее Kinetic Games провела опрос среди поклонников Phasmophobia, из которого выяснилось, что игрокам не нравятся масштабные локации. Специалисты прислушались к мнению сообщества и пообещали сделать новую карту небольшого размера.